Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №27 «Сэсэг» (полное наименование образовательной организации) ( МБДОУ Детский сад №27 «Сэсэг» ) (краткое наименование) СОГЛАСОВАНО Педагогическим советом УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ МБДОУ Детский сад №27 «Сэсэг» Детский сад №27 «Сэсэг» (наименование представительного органа) (должность) (протокол №10 от 28 марта 2024) Шелковникова Е.В. (подпись) (Ф. И. О.) 28.03.2024 г. (дата) Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №27 «Сэсэг» за 2023 год Аналитическая часть I. Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации Руководитель Адрес организации Телефон, факс Адрес электронной почты Учредитель Дата создания Лицензия Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №27 «Сэсэг» (МБДОУ Детский сад №27 «Сэсэг») Шелковникова Екатерина Васильевна 670023, г. Улан – Удэ, ул. Мерецкова, д.3 (1 корпус) 670023, г. Улан – Удэ, ул. Толстихина, 2В (2 корпус) 8(3012)22-54-77 8(3012)37-72-83 mbdou.seseg-27@yandex.ru Комитет по образованию г. Улан - Удэ 1967 год От 12 марта 2020 г. №3246, Серия 03Л01 №0001903 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №27 «Сэсэг» (далее – Детский сад) расположено в поселке Заречном, Советского района г. Улан – Удэ, вдали от производственных предприятий и торговых мест, имеется 2 корпуса. Здание 1 корпуса Детского сада построено по типовому проекту и введено в эксплуатацию в 1967 году, проектная наполняемость 110 мест, общая площадь здания 1098 кв. м. Здание 2 корпуса построено по типовому проекту и введено в эксплуатацию в марте 2020 года, проектная мощность 280 мест, общая площадь здания 3642,7 кв.м. Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования. Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Режим Детского сада: рабочая неделя пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в 18 группах – 12 часов с 07.00 часов до 19.00 часов. Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, санитарно – эпидемиологическими правилами и нормами, с учетом недельной нагрузки. Детский сад посещают 693 воспитанник в возрасте от 1,5 до 8 лет. В Детском саду сформировано 18 групп общеобразовательной направленности. - 1 группа (вторая раннего возраста (от 1,5 до 2) – 21 воспитанник; - 2 группы (первая младшая (от 2 до 3) - 97 воспитанников; - 4 группы (вторая младшая (от 3 до 4)) – 134 воспитанника; - 4 группы (средняя (от 4 до 5) – 136 воспитанника; - 3 группы (старшая (от 5 до 6)) – 169 воспитанников; - 3 группы (подготовительная (от 6 до 7) – 136 воспитанников. Из них: 2 группы комбинированной направленности - 25 воспитанников. Воспитательная работа Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу. Состав семьи Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Полная 645 93 % Неполная с матерью 45 6,4% Неполная с отцом 0 0 Оформлено опекунство 3 0,4% Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Воспитательная работа строится с учетом социокультурной среды ребенка. II. Система управления организации Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом Детского сада. Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: попечительский совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий. Органы управления, действующие в Детском саду Наименование органа Заведующий Функции Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом Попечительский совет Рассматривает вопросы: − развития образовательной организации; − финансово-хозяйственной деятельности; − материально-технического обеспечения Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы: − развития образовательных услуг; − регламентации образовательных отношений; − разработки образовательных программ; − выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; − материально-технического обеспечения образовательного процесса; − аттестации, повышении квалификации педагогических работников; − координации деятельности методических объединений Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: − участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; − принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; − разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; − вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Таким образом, по итогам 2023 года система управления Детского сада оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. В 2021 году была создана профсоюзная организация Детского сада. III. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные форма организации образовательного процесса: совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы; самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника. Основная образовательная программа дошкольного учреждения определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Организация воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основании режима дня, сетки занятий, которые не превышают норм предельно допустимых нагрузок, соответствуют требованиям СанПиН и организуются педагогами Детского сада на основании перспективного и календарно-тематического планирования. В рамках организации образовательной деятельности детей используется групповая и подгрупповая форма организации детей. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет: в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин; в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин; в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин; в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин; в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин. Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Основная цель деятельности: образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Для достижения указанной цели МБДОУ Детский сад № 27 «Сэсэг» осуществляет основные виды деятельности: реализация основной образовательной программы дошкольного образования, осуществление присмотра и ухода за воспитанниками. На протяжении всего года проводилась работа по реализации основной образовательной программы, на основании которой составлены и реализованы: годовой календарный учебный график (регламентирующий сроки организации учебногопроцесса с воспитанниками в 2023 году), годовой план (определяющий задачи воспитательно б р а з о в а т е л ь н о й работы). Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. В 2023 учебном году педагогическая работа дошкольного учреждения была направлена на решение следующих воспитательных задач: Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Создать условия для формирования у детей целостной картины мира, воспитания патриотизма, основ гражданственности, посредствам музейной педагогики. Способствовать созданию системы работы по формированию основ экологического мировоззрения и культуры, развивать познавательный интерес в процессе поисково-исследовательской деятельности. В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей. Педагоги детского сада ежегодно при организации образовательного процесса учитывают уровень здоровья детей и строят образовательную деятельность с учетом здоровья и индивидуальных особенностей детей. В физическом развитии дошкольников основными задачами для детского сада являются охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя: профилактические, оздоровительные мероприятия; общеукрепляющую терапию (витаминизация 3 блюда); организацию рационального питания (пятиразовый режим питания); санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия; двигательную активность; комплекс закаливающих мероприятий (обширое умывание, босохождение); использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные гимнастики, индивидуальные физические упражнения, занятия в сухом бассейне, стретчинг); режим проветривания и кварцевания. Благодаря созданию медико-педагогических условий и системе оздоровительных мероприятий показатели физического здоровья детей улучшились. Таким образом, воспитательно-образовательный процесс в детском саду строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном объеме. В детском саду систематически организуются и проводятся различные тематические мероприятия. Содержание воспитательно-образовательной работы соответствует требованиям социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей за счет использования образовательной программы. Организация педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуальные особенности детей, что позволяет осуществить личностноориентированный подход к детям. IV Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Деятельность детского сада направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация образовательной деятельности строится на Федеральной образовательной программы с учетом ФГОС ДО. В основу воспитательно-образовательного процесса МБДОУ Детский сад №27 «Сэсэг» положена основная образовательная программа дошкольного образования, самостоятельно разработанная в соответствии с ФГОС ДО и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования. В ходе реализации образовательной деятельности используются информационные технологии, следующие педагогические технологии: Проблемное обучение Взаимообучение Технология проектной деятельности Игровые технологии В.Воскобовича: «Корограф Ларчик», «Фиолетовый лес», «Квадрат Воскобовича»; палочки Кюизенера, блоки Дьенеша. Здоровьесберегающие технологии. Данные технологии позволяют поддерживать качество подготовки воспитанников к школе на достаточно высоком уровне. Положительные результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций, использованию эффективных здоровьесберегающих технологий и обогащению развивающей предметно - пространственной среды. Выполнение детьми программы осуществляется на достаточном уровне в детском саду и планируется с учетом результатов педагогической диагностики, индивидуальных особенностей развития, состояния здоровья, способностей и интересов воспитанников. Также планируется индивидуальная работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), через интеграцию деятельности всех педагогических работников и родителей. Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: − диагностические занятия (по каждому разделу программы); − диагностические срезы; − наблюдения, итоговые занятия. Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня освоения воспитанниками образовательных областей. В мае 2023 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 132 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду. Таким образом, результаты педагогического анализа показывают положительную динамику по освоению детьми всех образовательных областей, что говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду. V. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В Детском саду утверждено положение о системе внутреннего мониторинга качества образования от 12.01.2017. Мониторинг профессиональных компетенций педагогов ДОО в 2023 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям: компетенция в ведении образовательного процесса, методологическая (методическая) компетентность, компетентность в организации воспитательной работы, компетентность в создании предметно-пространственной среды и организации здоровьесберегающих условий образовательного процесса, компетентность в выстраивании индивидуального образовательного маршрута воспитанников, компетентность в установлении контактов с родителями, компетенция в организации информационной основы деятельности воспитанников, компетентность профессионально-личностного совершенствования, креативная компетентность педагога (исследовательская), коммуникативная компетентность, регулятивная компетентность, социальная компетентность. По результатам мониторинга можно сделать вывод, что квалификация педагогов соответствует требованиям ФГОС ДО, нет ни одного педагога, имеющего низкий уровень профессиональных компетенций. В период с 15.11.2023 по 19.11.2023 г. был проведен мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услуг ДОУ и качеством условий пребывания в ДОУ, в котором приняли участие 352 родителя. В результате анкетирования были получены следующие результаты: − доля получателей услуг, которые считают, что своевременно получают информацию о целях, задачах и программе дошкольного учреждения – 76,2%; − доля получателей услуг, которые считают, что в детском саду созданы условия для физического развития и укрепления здоровья ребенка – 93,6%; − доля получателей услуг, которые считают, что у них есть возможность обсудить с сотрудниками ДОУ успехи детей не реже 1 раза в году – 75%; − доля получателей услуг, которые считают, что воспитатели обсуждают с родителями вопросы, касающиеся пребывания ребенка в ДОУ – 90,4%; − доля получателей услуг, которые считают, что учреждение обеспечивает доступность выбора для детей достаточного количества программ дополнительного дошкольного образования – 86,1%; − доля получателей услуг, которые считают, что учреждение обеспечивает индивидуально-личностное развитие детей – 92,5%; − доля получателей услуг, которые считают, что такие способы получения информации, как сайт организации, газета ДОУ, стендовая информация достаточно эффективны – 94%; − доля получателей услуг, которые отмечают, что ребенок с удовольствием посещает детский сад – 94,4%; − доля получателей услуг, которые отмечают, что режим сада удобен – 100%; − доля получателей услуг, которые удовлетворены качеством питания в детском саду – 92,3%; − доля получателей услуг, которые считают, что сад достаточно обеспечен игрушками и игровым оборудованием – 86,2%; − доля получателей услуг, которые удовлетворены уровнем благоустройства и оснащенности прилегающей территории – 952%; − доля получателей услуг, которые считают, что в текущем году произошли положительные изменения в состоянии материально-технической базы и организации работы учреждения – 91,2%. Таким образом, степень удовлетворенности качеством образования в ДОУ составляет 88,4%, степень удовлетворенности качеством условий пребывания в ДОУ – 90,3%. Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. VI. Оценка кадрового обеспечения Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 74 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 31 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: − воспитанник/педагоги – 18/1; − воспитанники/все сотрудники – 7/1. Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 25 работников Детского сада. На 31.12.2023 3 сотрудника проходят обучение в ВУЗах по педагогическим специальностям. Диаграммы с характеристиками педагогического кадрового состава детского сада Возрастной состав педагогов 3 2 до 30лет 7 от 30 до 40 19 от 40 до 50 старше 50 Стаж работы педагогических кадров 2 до 5 лет 6 от 5 до 10 лет от 10 до 20 лет 3 20 свыше 20 Категорийность педагогов 0 2 высшая категория 1 категория без категории 9 20 В 2023 году педагоги приняли участие в мероприятиях: № 1 2 4 5 6 7 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Название мероприятия Вебинары в Учебно-методическом центре «Школа 2100» «Здравствуй, Белый месяц!» Конкурс педагогического мастерства «Лучшая методическая разработка» «Будующее Земли зависит только от нас!» Публикации в сборник «Воспитание средой» Центр Научных Инвестиций «Я потомок своего рода» «Сундучок успеха» «Зеркало природы» «Сагаалганай дефиле» «Соавтор природы» «Зимующие птицы родного края» «Музыкальный ноябрь» «Педагогическая весна» Поэтический конкурс «Мой любимый город» «Была война…. Была Победа» «Новогодний KOSplay» «Миссия выполнима» логотур «Жить здорово!» поэтический конкурс Уровень Всероссийский Результат Участие Городской Международный Победа Победа Городской Победа Российский Участие Городской Городской Международный Городской Республиканский Республиканский Городской Городской Городской Участие Победа Победа Победа Участие Победа Победа Победа Победа Городской Районный Городской Городской Победа Победа Победа Победа Таким образом, детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. VII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. В 2023 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект литературой по дошкольному воспитанию в соответствии со ФГОС ДО. Были приобретены дополнительные учебно-методические пособия, наглядно-дидактические пособия: - обучающие материалы Фрёбеля; - игровые модули «Набор биолога»; - логические блоки Дьеныша; - бизиборды; - «Фиолетовый лес» Воскобовича; - коврограф «Ларчик» Воскобовича; - пособие для социально-коммуникативного развития дошкольников «Моя семья»; - упражнения для будущих первоклассников «Умники-разумники»; - пособие для художественно-эстетического развития дошкольников «Путешествие в прекрасное»; − демонстрационные материалы; − комплексы для оформления родительских уголков. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Информационное обеспечение Детского сада включает: − информационно-телекоммуникационное оборудование в 2023 году включает в себя: 9 компьютеров, 12 ноутбуков, 14 принтеров, 3 проектора мультимедиа, 2 экрана, 3 музыкальных центра, 1 интерактивная доска, 1 интерактивный стол. − программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото- видеоматериалами, графическими редакторами. В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. VIII.Оценка материально – технической базы В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей, оборудованы следующие помещения: - групповые помещения - 18; - кабинет заведующего -2; - кабинет секретаря – 1; - методический кабинет -2; - музыкальный зал (объединенный с физкультурным залом) - 1; - музыкальный зал – 1; - физкультурный зал – 1; - пищеблок - 2; - прачечная - 2; - медицинский кабинет - 2; - медицинский изолятор – 1; - кабинет завхоза – 2; - кабинет логопеда -1; - кабинет психолога – 1. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную и спальную зоны. Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 31.12.2023 года Показатели Единица измерения Количество Образовательная деятельность Общее количество воспитанников, которые человек обучаются по программе дошкольного образования, в том числе обучающихся: - в режиме полного дня (12 часов) - по форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением, которое организует детский сад Общее количество воспитанников в возрасте человек до трех лет Общее количество воспитанников в возрасте человек от трех до восьми лет Количество (удельный вес) детей от общей человек численности воспитанников, которые (процент) получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: - в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) - 8-10,5- часового пребывания - 12-14 – часового пребывания - круглосуточного пребывания Численность (удельный вес) воспитанников с человек ОВЗ от общей численности воспитанников, (процент) которые получают услуги: - по коррекции недостатков, физического, психологического развития - обучение по образовательной программе дошкольного образования - присмотр и уход Средний показатель пропущенных по болезни день дней на одного воспитанника Общая численность пед. работников: человек - с высшим образованием - с высшим образованием педагогической направленности (профиля) - с средним профессиональным образованием - средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля) - курсы профессиональной переподготовки Количество (удельный вес численности) Человек педагогических работников, которым по (процент) результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: - с высшей - с первой Количество (удельный вес численности) Человек педагогических работников в общей (процент) численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 693 0 118 575 0 0 693 (100%) 0 00 6 (0,9%) 0 4,6 31 27 8 4 7 16 10 (32%) 2 (6.4%) 20 (64.5%) - до 5 лет - больше 30 лет Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте: - до 30 лет - от 55 лет Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную подготовку, от общей численности таких работников Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников Соотношение «педагогический работник/воспитанник» Наличие в детском саду: - музыкального руководителя - инструктора по физкультуре - учителя-логопеда - учителя бурятского языка - учителя-дефектолога - педагога-психолога 20 (64.5%) 0 (0%) Человек (процент) Человек (процент) 2 (6.4%) 0 (0%) 17 (54,8%) Человек (процент) 17 (54,8%) Человек /человек 18/1 да/нет да да да да нет нет Инфраструктура Наличие в детском саду: да/нет - музыкального зала да - физкультурного зала да - прогулочных площадок, которые оснащены да так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физкультурной активности и игровой деятельности на улице Таким образом, анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. Детский сад достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.