Положение о смотре – конкурсе на лучшую музыкально – дидактическую игру

11.11.2022

1. Основные положения.

Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения смотра - конкурса музыкально - дидактических игр среди педагогов ДОУ, (далее – смотр - конкурс), требования к оформлению и представлению материалов участников Конкурса.

          Предметом Конкурса являются музыкально - дидактические игры, направленные на развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста.

                                    

                                            2. Цели и задачи:

Конкурс проводится с целью выявления и распространения лучшего педагогического опыта педагогов ДОУ, актуализации деятельности по созданию дидактического оснащения развивающей предметно-пространственной среды, повышения творческой активности педагогов

Задачами конкурса являются:

·        стимулирование роста творческой инициативы педагогов;

·        обновление содержания образования, форм, методов и приемов работы, способствующих реализации ФГОС ДО;

·        обогащение предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации

  

                                       3. Участники смотра - конкурса:

Участие в смотре - конкурсе могут принять педагоги и специалисты ДОУ всех возрастных групп.

                            4. Порядок проведения смотра - конкурса:

·       Участники смотра-конкурса представляют одну изготовленную своими руками музыкально - дидактическую игру.

·       Технику выполнения дидактической игры и набор необходимых материалов (ткань, картон, нитки, пуговицы, фанера и пр.) участники смотра-конкурса определяют самостоятельно. Размер игры должен быть определен с учетом возможности использования ее детьми в разных видах деятельности.

·       Каждая конкурсная работа (дидактическая игра) должна иметь название, которое отражается на специальной карточке вместе с именем автора, методические рекомендации по применению данной игры.

·       Критерии оценки и основные требования.

     Жюри оценивает работы по следующим критериям:

            - Соответствие содержания тематике. (музыкальная)

            - Соответствие возрастным особенностям детей.

  - Экологическая безопасность игры.Хочу такой сайт

            - Оригинальность идеи и техники ее выполнения.

            - Развивающий характер игры.

  - Вариативность применения.

            - Визитная карточка: название, автор, аннотация по применению дидактической игры.

    

                                5. Сроки проведения смотра - конкурса.

·       Смотр - конкурс проводится с 14.11.2022 г. по 24.11.2022 г.

·       Выставка дидактических игр оформляется в музыкальном зале 24.11.2022г.

   

                  6. Подведение итогов смотра – конкурса и награждение.

·       В состав жюри смотра – конкурса входят:

    Старший воспитатель – Миниахметова Е. А.

    Музыкальный руководитель – Пегина Е. А.

    Учитель бурятского языка – Цыбикмитова Т. Л.

·       Жюри осуществляет экспертную оценку представленных творческих работ

(дидактических игр) в соответствии с критериями оценки, указанными в настоящем положении. Оценка работ проводится по бальной системе. Победители определяются по наибольшей сумме полученных баллов.

·       Победители и участники смотра-конкурса награждаются сертификатами

участников и дипломами победителей.

·       Информация о смотре - конкурсе размещается на сайте ДОУ.

                                                                                                                                                                  

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 04.09.2023

Дата обновления: 04.09.2023

Дата публикации: 11.11.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».