проект

14.10.2024

Цель Привлечь родителей к участию в жизни своих детей в ДОУ. Развитие творческого потенциала у детей младшего дошкольного возраста в процессе совместной деятельности с родителями через конструирование. Задачи Познавательные • Продолжать учить различать и называть основные строительные элементы кубики и кирпичики, пластины и цилиндры. • Формировать умение сочетать в постройках детали разных цветов. • Учить располагать строительный материал кирпичики и пластины вертикально разными способами в один ряд, по периметру четырёхугольника, по кругу. • Побуждать создавать конструкции из разных деталей столбики чередовать с кубиками, украшать столбики ворот трёхгранными призмами. • Учить изменять постройки разными способами заменой деталей или же их надстраиванием в длину или высоту у поезда добавить вагончики, башню сделать более высокой. • Подводить малышей к анализу созданных построек. • Побуждать дошкольников создавать постройки по замыслу самостоятельный выбор темы, отбор материала, учиться их обыгрывать, объединять в сюжетную игру дорожка и домики — это улица, столик, стульчик и диван — кукольная мебель. • Вырабатывать у детей привычку аккуратно складывать элементы в коробочку после окончания занятия или игры. Учить малышей преобразовывать бумажные заготовки в объёмные формы различными способами сгибанием, разрыванием, сминанием, скручиванием. • Обучение детей умению ставить цель, планировать работу, подбирать соответствующие замыслу материалы, инструменты. • Обогащение разнообразными предметами и стимулами с целью развития любознательности. • Формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы Развивающие • развитие стремления к конструктивной деятельности • развивать связную речь детей побуждать рассуждать, аргументировать, пользоваться речью-доказательством • способствование овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами • развитие мыслительной активности, умения наблюдать, анализировать, делать выводы • создание предпосылок формирования практических и умственных действий. • Развитие художественных способностей • Воспитание эстетического отношения к окружающему. Воспитательные • воспитание интереса детей к конструктивной деятельности • стимулирование желания детей конструировать • формирование коммуникативных навыков желание помочь друг другу, умение договариваться друг с другом для решения общих задач и т.д. • обеспечение благоприятной атмосферы во взаимодействии ребёнка и родителей

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 24.10.2024Хочу такой сайт

Дата обновления: 24.10.2024

Дата публикации: 14.10.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».