04.12.2024
"Мягкая педагогика" направлена на развитие психических и физических качеств ребенка. Пособия обеспечивают сенсорное развитие, которое в свою очередь направлено на развитие высших психических функций: внимания, мышления, воображения. Таким образом, использование «Мягкой педагогики» в работе с детьми раннего возраста является решением ряда задач: - социализирующих (адаптация к условиям среды, приобщение к нормам и ценностям общества и др.); - воспитывающих (воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, самостоятельности, воли, формирование нравственных, эстетических и мировоззренческих позиций); - развивающих (развитие внимания, памяти, речи, мышления, воображения, фантазии, творческих идей, умений устанавливать закономерности, находить оптимальные решения и др.); - дидактических (формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, расширение кругозора, познавательная деятельность и др.). Актуальность использования «Мягкой педагогики» в современном мире однозначна. В эпоху компьютеризации и информационных технологий младшему поколению не хватает практического опыта манипуляции с различными предметами обихода, в нашей сегодняшней жизни не хватает качественных игрушек из натуральных материалов.
Просмотров всего: , сегодня: