14.02.2022
Актуальность: Дети
средней группы детского сада имеют недостаточные представления о диких животных,
об их детёнышах, особенностях внешнего вида, условиях обитания, повадках.
Затрудняются в составлении связного высказывания о предмете, так как не имеют
достаточных знаний и словарного запаса, им требуется помощь взрослого в
планировании рассказа. Участие детей в проекте «Животные нашего края» позволит
обогатить знания и представления о диких животных и их детёнышах, особенностях
жизни зверей; развить связную речь, творческие способности детей.
Суть проекта заключается в том, чтобы во
время занятий, экскурсий, бесед, чтения произведений, работе по сюжетным
картинам дети могли больше узнать о диких животных. Могли проследить взаимосвязь
и взаимозависимость: в природе с изменением времени года происходят
изменения в жизни диких животных.
Главной задачей является научить узнавать и определять животных по цвету их шерсти, по части
тела, издаваемым звукам, повадкам, характерной пище, передвижению.
Рассказать
о питании, жилище, способе добывания и запасания пищи на зиму, размножении,
детенышах и заботе взрослых животных
о своем потомстве. Отображать свои впечатления в продуктивной
деятельности (рисунках, аппликациях, лепке, подвижных играх,
играх-драматизациях). Познакомить со стихами, песнями, загадками о диких животных.
Цель:
Обобщить и
расширить знания детей о диких
животных через разные виды деятельности.
Задачи:
1. Обогатить и закрепить знания и
представления дошкольников о диких животных.
2. Обогатить словарь детей названиями
признаков и действий за счёт обозначения качеств (особенности внешнего вида,
питания, повадки).
3. Развивать связную речь детей
через составление описательного рассказа о животных и пересказа художественного
текста.
4. Воспитывать культуру общения,
слушая рассказы товарищей, не перебивая говорящего.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.01.2022
Дата обновления: 22.02.2022
Дата публикации: 14.02.2022