Отчет по самообследованию 2020

Муниципz}пьное бюджетное дошIкольЕое образовательное )цреждение
.Щетский сад ЛЬ27 <<Сэсэп>
(полное наименование образовательной оргаяизации)

( МБДоУ

.Щетский сад Jф27 (Сэсэг>

)

(краткое HanMeнoBaHr.re)

СОГJIАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом

МБДОУ

мБдоу

,Щетскrшi сад ffs27 <<Сэсэгr>
(вммевсвмие прдсгавггеьпого органа)

1020з

см Л!27

<<Сэсэг>

(лолхtность)

(протоколNчl4 от 19 апреля 2021)

Е.в.

(Ф. и,

о.)

|9.a4.2a2l г.

(даm)

Отчет о резуJьтатах самообследования
муниципЕшьного бюджетного дошIкоJIъЕого обра}оватеJьного учреждения
,Щетский с4д }.l}27 (Сэсэг>

за2а2а rод

I. обrryrе сведеЕця об образовдтсJIьЕой оргаЕпзацип
ншлrrленоваrше

образовате.lьной оргаrвзаrшя

Руководитель
Адрес оргtш{изации
Телефон, факс

Адрес электронной почты
Учредите.ть
Дата создания
Лицензия

Мушrщлаlьпое бюдкетное дошIкоJьЕое образоватеrьпое
учрешдекве,Щчrcкий сад ffs27 <<Сэсэпr (МБДОУ,Щетскпй
сад Nй7 <<Сэсэг>>)
Шелковникова Екатерина Васиьевна
67002З, г. Улан * Удэ, ул. Мерецкова д.3 (1 коршус)
67аа2З, г. Улан *Удэ, ул. Толстлосивц2В Q коршус)

8ваlц22-54-77
8(з012)37_72-8з

mbdou. ses е g-27 @у апdех.r u

Комитет по образовltнию г. Улан - Удэ
1967 год
а,г П марта 2020 r.Ns3246, Серия 03Л01 JS0001903

Муниципаьное бюджсrгное дошIкоJьное образовате.lьнOе утеждеЕие,Щетский сад

Ns27 kСэсэг>> (далее -,Щегскпй сад) расположено в поселке Зареrrпом, Совgтского райопа

г. Улан * Удэ, вдiши от щ)оизводствеЕЕъD( предIриятиЙ и торговьшr мест, рпvтеется 2
коршуса. Здавие 1 корrтуса ýетского сада шосlроеЕо по типовому проекту и введено в
эксшлуатilшIо в |967 годýr, шIюекrЕая ЕаIIоJIIIяемость 110 мест, общая площа& зцаЕи{
1098 кв. м. Здание 2 корrryса построеЕо по типовому fiроекту и введеЕо в эксIIJryатащию в
марте 2а20 rодц проектIrая моIцЕость 280 месц общая ш[оIцалъ здtlЕия З642,7 tв.м.
Цсш деятеJIьЕоgги ,Щетского сада - ос)rщеgтвление образоватеrьной деятеlьноgги
по реаJIизацйи образовате:ьньпr Ероцра}fм дошIкоJIьЕого образования.
Предrлетом деятеJьЕости ,Щегского сада явJIяется формирование общей куJьтурьц
рiЕlвитЕе физичесшпr, интеJIJIектуаJIьrтьтх, црtlвственЕъDr, эстетическш( и JIиImостпьDt
качеств, формироваЕие предIIосыJIок уIебЕоЙ деятеJьности, сохранение и укреплеЕие
здоровья воспитtlнЕиков.
t

,

с понедельника по шятЕицу.
чiюов,
rребывания
в
15
груlшах
I0,5
детей
ýrштеlьностъ
режим работы групrr с 07.30
часов до 18.00 часов; 3 груlrгrы с 12 чаеовьпл rrребьшаrтием, режим работы с 07.00 часов до
19.00 часов.
П. Сшстем8 JrправJIенЕfl орrанпзецпи
Режшчr ,Щетского сада: рабочая ЕедеJuI пятид{ЕевЕЕuI,

Уrrравление .Щетсr<шrл садом осJдцествJuIется в соответствии с действуютrим
закоЕодатеJьством и уст€tвом .Щетскоrо сада Управлевие ,Щетскллпл садом стрЕтся Еа
шрIшципах о.щЕоЕачаJIи'I Е коJшегиаJьЕоспл.
Ко.rrлегиа.lьньшrли оргаЕ{l}1и уfiрtlвлеЕиrl явJUIются: попе.пrте.rьский совет,
испOJIЕIrгеJIьным
шедагогический совет, общее собраше работнжов. Ешнолишпл
органом является руководrrcJIь * заведуюшцtй,
Оргапы ушравJIеаия, действуюrцпе в flетском саду
Функчии

Наименование органа

работу

и

обесшетвает

ЗавелуюIuий

Коштроrшрует

попечителъскrй совет

Рассматрлшает воtrросы :
- рtlзвитиrl образовательной организаIцrfi;
*
финансово-хоз.йственной деятелъносfi,I;
материаJrьЕс*техЕиIIеского
обесrrечешля
-

Педагогический совет

Осушеств,,rяет текущее руководство образовательной

Общсе собраште
работкиков

эффективное

взаллмодействие cTpyKTypIrbD( подlазделений оргtlgизащй,
}твершдает пшатное расписание, отчЕгные документы
орrаЕизil{ии, осJществJIяет общее руководство ,Щетсrсшr
садом

деятельностью ,Щетского сад-o в том .IисJIе рассматривает
вопросы:
- развитиlI образовательньD( услуг;
- регламентации образовательньIх отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора уtебников, уrебньгх пособий, средств обуtения и
воспитания;
материапьЕо-техцического обеспечения образовательЕого
процесса;
аттестации, гIовышении ква-пификации trедагогических
работников;
- коордиIlации деятельности методических объединений

Реаirизует шраво работпrтг<ов }пriютвовать
образователъной организацией, в том числе:

уqаgтвовать в разрабоже п прЕЕятии

в

ущ)авлеЕии

коJIJIеIrгившого

договорq Правил трудового распоряlкъ изменений и
допо.пнений к ним;

IIрЕЕЕмать локаjьные ;lкты, кOторые регламентируют
деятеJьность образоватеьпой орrаЕизаJц{и g связаяы с
IIpaBaIwE и обязашостями работшсов;
- разрешать кокфrпгкrяые ситуацIш между работrrками и
аlр{шистрацией образоватеьной оргавизации ;
- вЕосЕть предIоженшt по корректиIювке шfiаIIа мероцрЕягий
оргаЕизацIrи, совершеЕствовапию ее работы и ра:}витию
матерЕаJIьной базы

В 2020 году в cI[cTeMy упраЕпеЁиr{ ýегскшrл садом вIIедриJм элемеЕты элекцюЕIIого
дочлrлентооборота Это упростило рабоry орг?lнизаrlldи во время дистанrщоЕного
функционЕровilниrl. fоrrо.пrrитеJlьýо расшириlш обязa}нности старшего BocfiиTaTeJuI по
коЕтроJIю за качеством образовfiIия и добавиrш KorlтpoJrь сргаЕизil{ии ддстаЕцдIонного
обуrешля.

По

итога}t 2а20 года система уч)авпения ,Щетского сада оцеЕиваgгся как

эффективная, шOзволlIющ€lя

отношешй. Структура и

уqесть мкение работнr.тсов и всех }часшшков образовательнъп<'
система ущ}авлеýия соотвgгствуют сшеIшфлше деятеJIьЕости

ýетского сада.
В следующем году плаЕируется с,оздtlЕие rrрофсоюзлrой оргаяизации,Щетского сада.
III. Оцешка образовательной деятельности

Образовате.tьЕЕlя деятеJьЕость в ,Щетском саду 0ргапЕзована в соOтветствиЕ с
Федераrькыrrл з€lконом 0т 29.12.2012 Ns 273-Ф3 кОб образовании
Россdской
Федерарм>, ФГОС доIIIко;IьЕого образовашиц СанIIиН 2.4.1.З049-1З <<СанитарноэпидемЕолоfiшеские требовапия к устройству, содержtlЕию и оргаIIизаIц{и режима работы
доцIкоjшtьD( образовате.тьЕъD( оргаЕиза{lrй>l.
Образоватеlьнм деятеJIьЕость ведетOя Еа осЕоваЕиII угвершденной основкой
образовате.rьной црочра]чfiчБI допIкоJIьного образовашля, которЁж cocтtlвJlerra в
соответствии с ФГОС дошIкоJIы{ого образов€lЕЁя, оfirитарЕо - эшидемиологIFIескими
прtлвилatми и Еормами, с JaIIeToM неде.tьвой ЕагрузкЕ.
Щегсштй сад посещают 528 восrrи:ганвlтltов в возраgте от 1,5 до 8 лgг.
В .Щетском саду форrrмроваяо 17 групп общеобразоватеJIьЕой шаправленности.
- l групrа (смешаянм раЕЕего возраста (от 1,5 ло З) - З0 воспитанЕиков;
- 1 группа (вторая раЕЕего возраста (от 1,5 до 2)) - 25 воспитанItиков;
- З грулпы (первая мJIа-щая (от 2 до З) - 41 воспит€lЕЕик;
- 4 грушlы (вторая мпа,щаJI (от 3 до 4) * 1З3 воспитаЕяЕка;
- 3 групrrы (среzшяя (от 4 до 5) - 106 восшrташков;
- З группы (старшая (от 5 до 6) - 11З воспитаrтшлков;
- 2 груrшы (под,отовитеrьная (от б ло 7)) - 80 воспитаншков.
Из шп<:
1 группа кратковремеЕного пребывания - 7 восrпшаlпшков;
3 груrтrш с 12-ти чаýовым пребывашлем - 40 воспит€lЕЕиков.
В 202а году в .Щетском саЕу NIя ocвoeниlt осЕовной образовательной програл,tмы
дошIкоjIьЁогo образования в условЕfr( са}rоизолщ бытrо цредусмотреЕо цроведение
занятd в формате онлайн на платформе ZOOM и предоставJIение записи зшrягий на
имеющихся pecypctlx (Viber, YоuТuЬе, социаJIьЕьD( сетлl). Право выбора шредостtlвjlяпось
роJитеJIям {закошшrл цредtтавЕгеJIдл} исходя Ез имеющся условd дtя участия ID(
детей в зtшIятиrut.
ДJIя качествеЕЕой оргашзацrти роJЕrеJImлr прившшого режима Nш детей
специаJмстttми детского Qада cEcTeMaTEEIecKE ЕровоlщJIись коЕсуJIьтации, окttзывалась
метоJичесмя помошь Е IIо возможЕости техЕическая. ,Щапttые моЕиторшlга шосещениrI
онтlаfu-заняrий и KoJImTIecTBa IIIюсмотров запятий в зашиси IIо всем образоватеlьнълпл
областяtл свидетсJIьствует о достатошой вовпечеffIIостп и понЕмаЕии родrтелfrlrи
ответственности за качество образоваrтия своих дgгей.
Уровень развития детей анализируется по иTotalvl IIедiгогплrеской ,щагностики.
Формы шроведеЕия д,rагЕостики:
- д,IагЕостические з{lЕrlтиrl (по каждому раздепу гrрогралшrrы);
- дd{lгностические срезы;
* набrподеЕIuI, штоговые занятия.

в

Разработаны д{аrностические карты освоениjI осIIовIIой образоватеlьной
шроцраммы доЕIкоJIы{ого образоваЕия ,Щетского сада (ООП ,Щетского сада) в каждоЙ
возрастной груrше. Карты включают аIIЕIJмз ypoBHlI освоенЕя восп}rгаЕЕЕкаJ\,lЕ
образоватеrьнъD( областей. Так, резуJьтаты качества освоеfiия ООП ,Щетскоrо сада на
конец 2020 года выглядят
Уровень

Выше Еормы

р*звитIrя воспитанппков
в paмI(llx цепевых

Кол-

YФ

Норма
Кол-во

Ниже нормы
о/
/о

Кол-во

уо

Итого
Ko;r*Bo

воспитанциков

во

орцентиров

о/
/о

в пределе

нормы

качество освоенця

78

2з

240

,l1

85

25

2зз

69

2о

6

з38

98,2

20

6

зз8

98,z

0бразоватеIrьцых
облаgrей

В июне 2020 года педагоги ffетского

caJJa проводили обследование воспитанников

поДгOТОвительноЙ гр}тrпы на предмет оценки сфорлtированности предпосылок к учебноЙ

В

КО"цичестве 39 человек, Задания позволили оценить уровень
сформированности предilосылOк к 1чебной деятельности: возможность работать в
соOтВеТствии с фронтацьноЙ инструкциеЙ (удержание ацгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и 0существлять контролъ, обладать определенньп,I
УРОВНем Работоспособности, а также вовремя остановиться в выпоJIнении того или иного
Задания и переключиться Еа выполнение следующего, возможностей распределеtlиrt и
ПеРеКjIЮЧеНИя вниlr,lаниJ{, работослособноýти, темIIа, целеиаправленнOсти дея,тельности и
самоконтрохя.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и'
средЕим уровняIv{и развития при прогрессируюшей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативностI1 образовательной деятельности в Щетском саду.
В 2020 году в период самоизоляции. введенной в качес.гве ограничL{тельного.
мероприятия в г.У-цан-Удэ, заIuгтия с детьjvtи воспитатели вели дистанционно черезViЬет.
Zoom, СОциilльные сети. Подключа,ти к работе ролителей. Чтобы они могJtи участвовать в"
Обl-rении и воспитании, организовываJIи дJIr{ них консультации, помога,IIи с литературой,
совместно решали техЕические проблемы.
ОПРОС музыкаJIьного руководителJ{, что наряду с техническими сложностя]чlи
ПРОВеДения занятиЙ в дистанцио}Iном режиме, были трудности в организации занятиЙ со
сТороны родителеЙ. Вывод: подобные занятия лччше проводить преимуцественно при.
очном взаимодействиII педагога и восгIитанника,
Результаты педагогического анализа показывtlют гIоложитепьную динамику по
ОСВОению Детьми всех образовательньD( областеЙ. что говорит о результативности
образовательной леятеJьности в детском саду.
ВоепитательЕая работа
ВоспитательнаJI работа строится с r{етом индивиду€L,IьньIх особенностей детей, с
ИСПОЛЬЗОВаниеМ разнообразньrх форм и методов, в тесноЙ взаимосвязи воспитателеЙ,
специаJIистов и род,lтелей.
В 2а20 учебном году педагогическiш работа дошIкOJьного учреждения была
направлена на решение следующих воспитательньD( задач:
.
сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и
шсихической безопасности;
О
пОвышение компетентности и профессионfuIIьного мастерства педагогов по
вопросам рirзвитиll детей, в том числе раннего возраста, а также применения современных
ДеЯТеЛЬНОСТИ

образоватеькъfi( техкопоrкй, форм oргаккзilшк аовмýаткай дептепъкостк ý цстъмк а

взалшодейgтвия с ро.щrеJIями восшитtlЕЕиков;
.
созд€lние щред,rетЕо-простр€шIствеrпrой
средFI художеетвенЕо-эстетиЕIеского
II€шравJIеЕи;{, способствующей развитию социаJьньDt й псЕхологЕ.IескID( качеств
JIиiIIIостЕ доIIшоJшiика в рЕIзлиIIньD( видах деятеJIьЕости.
Заdаца сохраненuя u укрепленltя зdаровъя dеmей, обеспеченuя фжuческай u
пслDсuческой безопасносfуru была реаJIизовtlна ý помощю следrющш( мероприггlй:

1.

и

KoEKJ{pcax и мероцриrlтиru( дашой
направJIенЕости: спортивЕые рatзвлсчения <Спорт * это здоровье)), <<Велогонка>, <<,Щень
Непт5rпаl, пIюведfiIие квеста кТуристичесшй лабирrшт}i, цроведеЕI[е мастер-кJIасса по
изготовлеЕию ЕетраJщIIоIIЕоrо сшортивЕого оборудоваrия, музыкаJIьIIо-спортивньй
цраздшк <Денъ защиты детей>>.
2. Консуlьтаrщ дIя педагоrов: <<Создаmе цредлегЕо-Еростраýственной
развившощей среды дJul рtlзвитиrl у детей игровой, шознаватеlьной, двигатеlькой,
исоледовате.rьской п твOрческая активIIости в соответствии с образоватеJыIыми
областлrли>l, <<СоздаЕие условий дrя физкуrьтурпо-оздоровитеJшIой работы в ýОУ>.
З. Консультация дrrя рощтелей <<ФормированЕе у дgгей привы.rек здоtrювого

Участие детей

образа жизfiи>.

4-

педtгоrов

в

Г[яанированяе и цроведýЕЕе ситуатЕвнIл( разrоворов в бесед с детъми по,
следуюIщш{ тематикап,f: кЧто такое здоtrювьеi}о ), <<Виды cпotr}Ta>, <<ýля чего ч.?кеЕ спорт?>.
5. Открьrше просмотры по образоватеrьной области <<Физиsеское р€ввитие}).
По вtпорой заёаче работа велась в следrющ ЕаправпеЕиях:
1. Тематяческий семиЕар <<ИспоrьзоваЕие coBtr}eмeflEbn( образовательшпr
технологий flри орг€lЕизащЕЕ восIIЕгатеJIьЕо-образоватеIьного процессФ)
2. Консуrьтация дJIя trедагогов <Форллироваше Е пOвышение
шрофессионаrъньur коллuетещттй педагога дошIкоJьЕого образовашя как веобхоммое
условие качества педtгогЕtlеского процесýtD)
3. Мастер-класс дш шед:гогов кОрганизаrщя работы rrо uроелстной деятеJьЕостп>)
4. Открытые зtlЕrtтия по разЕым областялл ptu}BETE t детей;
5. Курсы повышеЕиrl лсва_пифлткаrщи дJlя шедагогов, }пIастие в обучающтх
вебинаршr YI\ffI кIIIкола 2100>;
6. Участие педагогов в кошкурсах профессиоIIаJIьного маст€рства:,
Межрегиова"lьrrьй фестлшаlь пед.lюгиtlесr<ш< идей и Еовивок в области {О  (дтплом 2
степепи); <Фождественские чтеЕияi); ВсероссиЙскиЙ конкурс <Мой лучший оценарий> и
т.д
Заdача по созdанuю преdяаеmна-просmрансmвенноit среdы хуdоэtсесmвенноэсmеmuческоzо напtrttlвJленtlя, способсmвующей развumuю соцutлльны)с u псlDсолоZuческ?м,
качееmв лuчносmu dоutкольнuка в рамuаffiыlс вudж dеяmельносmu была реЕUIЕзоваЕа с
помощью следiющкх мероприrrd :
1. Участие детей и шедаюгов в коЕкурса}с и мероцриятил( данной наIIрЕIвJIеЕЕоýти:
коЕIq{рсы Te€lтp€urьнbп( постаЕовоц творческш( работ и художествеffýьD( Еомеров,
оргаЕЕзация тематическlD( выставок.
Чтобы Ее доIIустIIть расшростраяешя короII€lвцрусЕой инфекuш, аlЕлиЕистраJIия
,Щетского сада ввела в 2а2а году допоJIЕитеJыIые огI}аЕиIмтеJIьЕые п шрофилаrгические
меры в соответствии с СП З.112.4.3598-20:
.
еже,щевнъй усиленньй фильтр воспитаЕЕиков и работнллков * термометрию
с помоIщю бесколrгактшпr TepMoMgIpoB и оцрс Еа EtlJIfiTIиe щ)изЕ{жов икфекциоrrкьпl
заболевшrий. Лица с признЕжаN,Iи лшфещоrшьпс заболеваяrлй изоrrир5потся, а детский сад
уведомJIяет территориальшй оргаЕ Роспотрбнqдзора;

.
еженедеJIьЕую генер:lльЕую уборку с примеЁеЕием дезинфицируютщлх
средств, разведеIrЕьD( в кощеЕrрациЕ( IIо вирусЕому pe}Ofury;
.
еже.щевную влiDкЕую уборку с обработкой всех коЕтактньD( повер;сrостейо
игр}апек и оборуловаIIия дезинфицируюIщilIши средства}{и;
r
,щ€зинфекцлшо посуды, столовьD( приборов после каждого испоJIьзоваЕиII;
.
бактерицидше устаýовки в груýповъш( KoMHlITax;
о
ч&стое проветрив{lние груIшовьD( комЕат в отсуrствЕе восIIитЕlЕников;
пtrюведеЕие веех занятЕй в помещеrшл< групповой ячеfuш иJIЕ на отч}ытом
воздухе отдеJIьно от д)угих групп;
.
требование о закJIючеЕии врача об отсуfствиЕ меJщцинскIах
IIротивопоказаний дlя пребъшtlЕиrl в детском саду ребенка" коmрьй переболел иrшл
контtжтиров:tп с боlьrrыпr COVID-l9.
Таrсшrл образом, достигЕутые резуJIьтаты работы, в целом, соответствуют
поставпенным в Еачапе учебrrого года цеJтIл и задачам.

.

IY. Оценка функцпонирования

вIIутренней системы оцецки качества образования

В ýетском саду угверждено положеЕие о 8шстеме вЕуц}ешпего моЕшторинга

качества образовання от П.a1.20l7. Мошrгоринг шрофессиональньпr компетеrпцй

педагогов Доо B2019 году Еоказ€rп хорошую работу trедаrогиrlеского колпектива шо всsм
показатеJIям - компетеЕщя в ведеlтии образоватеlьноrо шроцесса методолоrическая
(мегощческая) комшетеЕтЕоеть, комЕетеЕтЕость в оргаЕизации восrитатоjlьЕой рботы,
комilgtеЕтЕость в создttЕЕЕ Ер€дt{етýо-Еространствешой cpeюI и орг:lкизацди
здоровьесберегаюпщх условий образоватеьного процесса, комrrетеЕтЕость в
ВЫСТРаИВаЕIrи иЕд{rвидftlJlьяого образоватеlьного маршруга воспЕтанЕIrков,
компетеЕтfiость в устilЕовлеЕЕи коЕтактов с trюJ{Етеjlями, компетеЕция в оргtшизацЕlI
информащкоrшой основы деятеJIьЕOсти воспIrrанЕиков, KoMпgTeETlIocTb профоссиоЕаjшlоJIи{IЕосшIого совершеЕствов€lниjя, IФеативЕая компетоЕтЕость trедrtгога
(исследоватеlьская), коммуfiикативIIаrt компетеfiтffость, I)еryJIятивIIаlI комшетеЕIность,,
социаJьЕаrI комIIет€нтность. По резуJIьтата},r моЕиториЕrа можно сделатъ вывод, что
r<вапифшкация Еедаrогов соответствуег требоваffиltм ФГОС ,ЩО, нет ffи ошого педагога
имеющего низкий уровýЕь профессио}IЕшБIIьD( компетенций.

В

05.11.2020 по l2.11.2CI20 г. бьш проведеII моЕиторшг
качеством
образовате.тьньuс усJIуг ДОУ Е качеством уоловd
удовJIетвOренIIости
пребываяия в ДОУ, в котором щриняJIи }цастие 2l0 родлrгелей. В резуJIьтате
аýкетирваяия были поJIучеЕы следдоrr{ие резуJIътаты:
доля по.ттучателей усJrуг, которые считают, что своевремеЕко IIоJIучают
информацию о цеJuD(, задаrих и uрограмме допIкоJIьIIого утеждеЕия - 76,2Ой;
- - доля полуrатепей усJIуг, которые сIlЕ:fllюц что в детском сад)r созданы усJIови;I
шериод

с

для физического развшт!tя и уч)еilлеЁия здоровья ребенка -96,7О/о;
- доля поJtучателей услуг, которые счит€lют, что у EID( есть возможЕость обсуlщъ
с сотрудrЕкаJчrи ДОУ усшехи дgтсй Ее I}еже 1 раза в году - 84%:
- доля поJIyIателей ус.гrуг, которые сtштают, что восшитатеJIи обсуждаrот с
ромtеjlями воIIросы, касаютциеся пребьвания ребенка в .ЩОУ - 98,6О/о;
дOля по.тгучателей усJrуг, кOторые считают, что учреждеЕие обесше.шrвает
достуш{ость вьбора дlя дgгей достатотIЕого коjIичества проrраil{м доIIоJIните.тIьпого,
дошIкоJьного образования - 87,|а/о;
доля пол)"rателей усJIуг, которые сIIит€lют, что )гtIреждеЕие обеспешваЕт
IшIшви.ryаJьЕо-JIЕrшостное ра:}витие дЕтей - 96r7Yо;

- доJUI поJI}Iателей усrrуг, которые сIIит€lют, что такие способы получеЕиrI
lшформации, rt:lrс сайт оргапизащиш, гtil!ета доу, етендов.rя информащия достаточЕо
эффективны

-

99%:
долЯ ПО.тц"rатеЛей усJrуг,
Еоссщает детсrшrй сад - 95,2Уо;

-

-

-

которые отмечают, чго ребеrrок

с

удовоJьствием

доля поJýг,IатеJIей услуг, которые отмечают, что режим сада удобен 100%;
доля поJýсrателей усrrуг, которые удовJIЕтвореЕы качýgгвом питtшIия в детском'

саду * 99,5аА;

-

доля шолучателей ус.rrуг, которые считают, что сад достаючЕо обеспечев
игрушками Е игровым оборудовани ем - 86,2Yо;
- доля поrrучателей усJrуг, которые удовJIетвореgы уIювýем благоустройства и
осЕащеннОсти прилеГаrощей территорИи 9З,ЗYо;
- доля IIоJrrIателей услуг, которые сIIЕтtlюъ что в текущем гоry пIюЕзоIIIJIи
положЕтеJIьЕые измеЕеЕиrt в состояIIЕи материlчьЕо-те)сIиЕIеской базы Е орг€lЕЕзации
работы уФеждениlI * 91,4Yа.
талшlrr,t образом, степень удовлgtвореЕЕOсти качеством образовакия в
доу
составJIяеТ 91,2o/a, степенЬ удовлетвОреIIЕостИ качествоМ
прЪбьваrrия
в
условшЙ
,ЩОУ *
95,|Yo.

Анкетлровапие родrтелей ЕоказалО высокуIО етеIIеЕЬ удовлетвореЕЕостЕ

качеством цредоставзшемьD( усJIуг.

Y. Оценка кадрового обеспечепия
сад
{етский
укомплектован педагогrtми на 100 процентов согласно штатному
расписаЕию, Всего работают 72 человека. Педагогический коллектив Детского сада
насIIитывает 28 сIIециаJIистов. Соотношение воспитанников, приходяlцихся на 1
взрос"цого:

* воспитанниrс/педагоги
- l8,8/1;
* воспитанники/все сотрудники
- 7,3ll.

КУРСЫ

в 202О году прошли 1З работников щетского
сада, из них 11 педагогов. На з1.122аý 4 сотрудника проходят обучение в ВУЗах по
IIедагогическим специальностям.

по итогам 2020 года flетский сад

перешел на применение rrрофессионrшIьньIх
стаЕдартов. Из 28 педагогических работников .Щетского сада все соответству-ют
ква-шификационным требованиям профессионального стандарта <<педагог>. Их
должностные инстр}кции соответств},ют трудовым функциям, установленным
профстандартом <<Педагог>.

!иаrраммы

с

характерпстиками педагогЕчеекого кадрового состава детского сада

Возрастной
1

состав педагогов
1

до 30лет
от 30 до 40
от 40 до 50

сгарше 50

Стаж работы педагогических

кадров

до 5 лет
от 5 до 10 лет
от 10 до 20 лет

свыше 20

Кате горий ность педа гогов
0

высшая категория
1 категория

без категории

.Щетский сад укомшлектоваII каш)allt{и IIоJIЕостью. Педаrотт шостоят{но IIовышают

своЙ rrрофессиолла.lьньй )aрOвенъ, эффективно уIаgтвуют в работе методгIескЕх
объедлнений, зЕакомlIтся с оtrытом работы cBoID( коJIлег и другшr дошIкоJIьЕьж
утещдеIrЕй, а также сап,fоразвиваются. Все это в комЕлексе дает хороrшлй резулътат в
оргrlЕизацЕи педагогической деятеJьЕости и уJгfiшеши качесткr, образования и
ВОСIIИТаЁЕЯ ДОЦIКОЛЬЕЕКОВ.

В 2а2а гоry в связи с огрtlЕrшмтеJlьЕыми мераhdи IIо предотвр€шцеЕию,
расшрOстр.tЕýниrI корнавврусной инфекщи шедагогЕ исýользOваjIЕ в работе

дистаЕIIиоIIЕые образовательЕые техяолопш.
Анатrиз д{lЕнъDL trолученЕъD( Еа осЕове набшодения и опрсса воспитателей по
применетrию r.пли лшформационFьD( и .щстапционЕьш( технологllй в образоватеlьной
деятеJIьЕости, в тOм tмсле и доIIоJIнитеJIьЕом образовании, IIоказаJI, Iшo trедагоrи
испытываJIи с)ществеЕные трудостЕ, свкiаЕIIые с отсутствием необходщrльur
компетеЕIЕЙ дtя поJгOтовки к шстащоЕЕым зtlýrrгиям и пr( проведевию в Sklpe, Zoom
И ДР. 98g/o пеД€lгогоВ oTMеTшIE, что в шх педагоrическоЙ деятеJьIIOсти раfiее Ес
прiжт!{ковапась тtlкая форма обl"тения, у шх не бьшо оЕыта для ее реtlJIизаrтии. Въrшишсь
компетецтносfiIые лефшшты в облаgти ЕодготовкЕ задашй для ,щстtlýщиоЕЕого
обуrения, устuшовJIеЕие коЕтакта с детъми во время фоведешля зilЕятIrй в режиме
tr}еаJIьЕого времени. Кроме тоrо, существеýЕо осложЕяла ситуацию Еизкаlt мотивацIrя
родrгелей к зatЕrlтиrlм с детьми-дошIкоJIъЕик{Iми.

.,

YI. Оценка учебно-методического и библиотечно-ипформациоЕного обеспечения

В .Щетском саду
явJuIется состазной частью методической с-lryжбы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литерi}турой, периодичеекими изданиями, а также другими информачионЕыми ресурсами
на различных элекц)онньD( носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимьrх уlебно-методических пособий, рекомендованнъIх дJuI плz}нированиrl
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2020 году .Щетский сад пошолнил улебно-методический комплеIff литературой по
дошкольному воспитанию в соответствии со ФГОС ДО. Были приобретены
дополнительные материалы к комплекту уrебно-методических пособий по програIvIме
кЩетский сад 2100> под ред. Р.Н. Бунеева.
ПриобретеЕы наглядно-дидактические пособия
:

световые столы д,,ц рисоваЕия песком;
- обуlаюшие материЕшы Фрёбе,rя:
- игровые модуJIи кНабор биолога>;
- логические блоки кЯщик Сегена>;
- бизиборлы;
_

- развивающаJI

среда кФиолетовый

лес>>

Воскобовича;

- коврограф <Ларчик> Воскобовича;
- комплект знаков дорожного движения;
- пособие для социалъно-коммуникативного развития дошкольников

<<Ты

я словечко);

словечко,

- пособие для социально-коммуникативного развития дошIкоJьников <<Моя семья));
- упражнения для будущих первоклассников <Умники-рrвумgики));
- пособие длrI художественно-эстетического развития дошкольЕиков <<Путешествие

в прекрасное>;

- демонстрационные материilлы;
- комплексы для оформления ро.щите1-Iьских уголков.

Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реr}лизации
образовательньIх прогр€tмм. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов.
Ин формачиоЕное обеспечение ýчтского сада включаgт

:

* информационно-телекоммуникационное оборулование в 2020 году вкJIючает в
себя: 9 компьютеров, 11 поlтбуков, 14 принтеров, З проектора мультимедиа,4 экрана- 3
музыкальньD( центра, 1 интерактивнаr{доска, 1 интерактивнъй стол.
программное обеспечеЕие
позволr{ет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсz}ми. фото-, видеоматериzrлапdи, графическими редitкторами,
В Щетском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное,

-

-

дJu{ организации образовательной деятельности и
образовательньIх программ.

эффективной

реaLлизации

YII.Оценка материаJIьно - технической базы

В

.Щетском саду сформирована материально-техническая база мя ре;шизации
образовательЕьIх rrpo|pilмM, жизнеобеспечения и развитиJI детей, оборудованы
следующие помещения:
- групповые помещения - 18;
- кабинет завед},ющего -2;
- кабинет секретаря - 1;

- методический кабиЕет -2;
- музыкitJ-IьныЙ зал (объединенныЙ с физкультурным залом)
- музыкiшьный зал - 1;
- физкультурный зал
1;
- пищеблок - 2;
- прачечная - 2;
- медицинский кабинет - 2;

- l;

-

медицинский изоrrятор *
- кабинет завхоза - 2;
- кабинет логопеда -1;
-

1;

кабинетпсихолога- 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели rIитывают возрастные,
индивидуrшьные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную и спi}льную зоны.
В 2020 году fетский сад ввел в эксrrлуатацию 2 корпус с проектной мощностью
280 мест, IIровел текущий ремонт 1 корrryса: 4 групп, 4 спаJьных помещений.
музыкального зала коридоров, прачечной, кабинета заведующего, кабинета завхоза. Была
произведена irокраска и обновление прогулочных участков * были построены новые
-

маJIые архитектурные формы и установлено дополнителъЕое игровое оборудование на
уqастке, расширена экологическаJI тропа.
Материа-шьно-техническое состояние детского сада и территории соответствует
леЙствуюпшм сr}нитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошколъньD( организациrlх, правилам пожарной
безопасности, требованиям охрzlны труда.

Результаты апализа показателей деятельности t}рганпзации
,Щанные trриведены lrо состояЕию на 31.12.2020 года

Общее

показатели
Единица ЕзмереЕIiя
Образовательная деятельноеть

количество

воспитаIlЕиков, которые
обуrаются
программе дошкольного
образования, в том числе обу.rающихся:
- в режиме полного дня (8-12 часов)
- в режил,lе кратковременного пребьтвапия (З-5
часов)
- в семейной дошкольной группе
- по форме семейного образования с
психолого-шедагогическим сопровождением,
которое оргаЕизует детский сад
Общее KoJIиtIecTBo восIмтtlшЕиков в возрастý
до трехлет
Общее коJIиl{ество восшитаЕIIиков в вOзрасте
от трех до восъми лет
Количество (удеlьньй
вес) детей от общей
тIислеЕноýти
воспитаЕIIиков9
которые

по

полуrают усJI}ти присмотра

и уходъ в

количество
5z8

человек

521'

7
0

0

человек

85

человек

44з

человек
(процент)

том

числе в группах:
- в режиме щратковремеЕного шребывания (3-5
часов)
- 8-10,5- часового пребьтвапля

7 (1,5%)

48l

(91%)

- 12-14 - часового fiребываIIиrI
- круглосутоtIЕого пребьваяия
Численность ýдешньй вес) восrrи,ганкиков с
ОВЗ от общей !мсленЕостЕ вOсfiитанЕиков,
которые шолучают услуrи :
- п0 коррекции недостатков, физического,
IIсID(Oлогического рitзЁития
- обуrенис п0 образовате.lьной процр{lмме
дошIкOJьного образованЕя
_

40 {7,5%)
0 (0%)
человек
(процент)
0 (0%)
3 {а,6%}

деЕь

0 (0%)
4,6

человек

28

ЕРИСМОТР И УХОД

Срещлп1 показатеJIь црfrущеЕньD( по болgзш
дней на о,щого восЕитанЕика
Общая численность пед.работников
- с высшим образованием
- с высшим образованием педагогической
направленности (профиля)
- с средним профессиоЕалъЕым образованием
- средним профессионалъньL\t образованием
ilедагогической направленности (профи,тя)
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
ква-пификачионная категория, в общей
численности педагогических работников, в
том числе:
- с высшей
- с rrервой
Коrпrчество (удельrrьй вес ,шсленноств)
:

педtгогшIескю( работников в общей
числsЕЕостЕ IIед;tгогическш( работвяков,
педагоrический ста)к работы которъш

19
13

9
7

Человек

1l (з9%)

(прошент)

1 (3,5%)

10 (35,5%)

Человек
(процент)

состaвляет:

-до5лет

10 (35,5%)

- боrьше З0 лет

Количество (удельньй вес численности)
педагогических работников в общей

численности педагогических работников в

0 (0%)

Человек
(процент)

возрасте:
- до З0 пет
- от 55 лет

6 (2|,5уý)

1(3,5%)
(удельньй

Численность

вес)

педагог}тt{еских

и

административно-хозяйственнъпi

работников.
прошли
повышение
квапификации или
профессионаJIьн}.ю подготовку,
от общей
численности таких работников
Численtlость (удеrьньй вес) педагогпческж и
а,дйинистратлшно-хозяйствеЕIIьD( работшков,
котOрые rrpolrulи IIовышеЕие lва-тифшtацшл Tro
trрименеЕию в образователъком шроцессе

за

которые

ФГОС,

от

работншов

последние

5 лет

общей тIЕсленнOсти

TaKLDt

Человек

13 (3б%)

(rrроцепт)

Человек
(процент)

11(30,5%)

(педагогический

соотношение
работни rdвоспитанник

человек /человек

Наличие в детском саду:
- музыкального руководителя
- инструктора п0 физкультуре
-

l8,8/1

))

даlнет
да
нет
нет
да
нет
нет

учитеJUл-логопеда

учителя бурятского языка
учителя-дефектолога
педагога-психолога

Инфраетрyктyра
На-гtичие в детском саду:
- музыкаJIьного зала
- физкультурного зала

даlнет

- прогулочных площалок, которые оснащены

так, .rгобы обеспечить

да
да
да

потребность
воспитанников в физкультурной активнOсти и
игровой деятельности на улице
Ана-,rиз показателей указывает на то, что flетский сад имеет достаточ}l}ю
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.З049-1З <Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательньD( организацuЙ>> и позволяет реализовать образовательЕые
программы в IIолноN{ объеме в соответствии с ФГОС ДО.
.Щетский сад достаточным количеством педагогических и иньD{ работников,
которые имеют высокую квалификацию и реryлярно проходят повышение квалификации,
что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

,!


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».