Муниципz}пьное бюджетное дошIкольЕое образовательное )цреждение
.Щетский сад ЛЬ27 <<Сэсэп>
(полное наименование образовательной оргаяизации)
( МБДоУ
.Щетский сад Jф27 (Сэсэг>
)
(краткое HanMeнoBaHr.re)
СОГJIАСОВАНО
УТВЕРЖДАЮ
Педагогическим советом
МБДОУ
мБдоу
,Щетскrшi сад ffs27 <<Сэсэгr>
(вммевсвмие прдсгавггеьпого органа)
1020з
см Л!27
<<Сэсэг>
(лолхtность)
(протоколNчl4 от 19 апреля 2021)
Е.в.
(Ф. и,
о.)
|9.a4.2a2l г.
(даm)
Отчет о резуJьтатах самообследования
муниципЕшьного бюджетного дошIкоJIъЕого обра}оватеJьного учреждения
,Щетский с4д }.l}27 (Сэсэг>
за2а2а rод
I. обrryrе сведеЕця об образовдтсJIьЕой оргаЕпзацип
ншлrrленоваrше
образовате.lьной оргаrвзаrшя
Руководитель
Адрес оргtш{изации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредите.ть
Дата создания
Лицензия
Мушrщлаlьпое бюдкетное дошIкоJьЕое образоватеrьпое
учрешдекве,Щчrcкий сад ffs27 <<Сэсэпr (МБДОУ,Щетскпй
сад Nй7 <<Сэсэг>>)
Шелковникова Екатерина Васиьевна
67002З, г. Улан * Удэ, ул. Мерецкова д.3 (1 коршус)
67аа2З, г. Улан *Удэ, ул. Толстлосивц2В Q коршус)
8ваlц22-54-77
8(з012)37_72-8з
mbdou. ses е g-27 @у апdех.r u
Комитет по образовltнию г. Улан - Удэ
1967 год
а,г П марта 2020 r.Ns3246, Серия 03Л01 JS0001903
Муниципаьное бюджсrгное дошIкоJьное образовате.lьнOе утеждеЕие,Щетский сад
Ns27 kСэсэг>> (далее -,Щегскпй сад) расположено в поселке Зареrrпом, Совgтского райопа
г. Улан * Удэ, вдiши от щ)оизводствеЕЕъD( предIриятиЙ и торговьшr мест, рпvтеется 2
коршуса. Здавие 1 корrтуса ýетского сада шосlроеЕо по типовому проекту и введено в
эксшлуатilшIо в |967 годýr, шIюекrЕая ЕаIIоJIIIяемость 110 мест, общая площа& зцаЕи{
1098 кв. м. Здание 2 корrryса построеЕо по типовому fiроекту и введеЕо в эксIIJryатащию в
марте 2а20 rодц проектIrая моIцЕость 280 месц общая ш[оIцалъ здtlЕия З642,7 tв.м.
Цсш деятеJIьЕоgги ,Щетского сада - ос)rщеgтвление образоватеrьной деятеlьноgги
по реаJIизацйи образовате:ьньпr Ероцра}fм дошIкоJIьЕого образования.
Предrлетом деятеJьЕости ,Щегского сада явJIяется формирование общей куJьтурьц
рiЕlвитЕе физичесшпr, интеJIJIектуаJIьrтьтх, црtlвственЕъDr, эстетическш( и JIиImостпьDt
качеств, формироваЕие предIIосыJIок уIебЕоЙ деятеJьности, сохранение и укреплеЕие
здоровья воспитtlнЕиков.
t
,
с понедельника по шятЕицу.
чiюов,
rребывания
в
15
груlшах
I0,5
детей
ýrштеlьностъ
режим работы групrr с 07.30
часов до 18.00 часов; 3 груlrгrы с 12 чаеовьпл rrребьшаrтием, режим работы с 07.00 часов до
19.00 часов.
П. Сшстем8 JrправJIенЕfl орrанпзецпи
Режшчr ,Щетского сада: рабочая ЕедеJuI пятид{ЕевЕЕuI,
Уrrравление .Щетсr<шrл садом осJдцествJuIется в соответствии с действуютrим
закоЕодатеJьством и уст€tвом .Щетскоrо сада Управлевие ,Щетскллпл садом стрЕтся Еа
шрIшципах о.щЕоЕачаJIи'I Е коJшегиаJьЕоспл.
Ко.rrлегиа.lьньшrли оргаЕ{l}1и уfiрtlвлеЕиrl явJUIются: попе.пrте.rьский совет,
испOJIЕIrгеJIьным
шедагогический совет, общее собраше работнжов. Ешнолишпл
органом является руководrrcJIь * заведуюшцtй,
Оргапы ушравJIеаия, действуюrцпе в flетском саду
Функчии
Наименование органа
работу
и
обесшетвает
ЗавелуюIuий
Коштроrшрует
попечителъскrй совет
Рассматрлшает воtrросы :
- рtlзвитиrl образовательной организаIцrfi;
*
финансово-хоз.йственной деятелъносfi,I;
материаJrьЕс*техЕиIIеского
обесrrечешля
-
Педагогический совет
Осушеств,,rяет текущее руководство образовательной
Общсе собраште
работкиков
эффективное
взаллмодействие cTpyKTypIrbD( подlазделений оргtlgизащй,
}твершдает пшатное расписание, отчЕгные документы
орrаЕизil{ии, осJществJIяет общее руководство ,Щетсrсшr
садом
деятельностью ,Щетского сад-o в том .IисJIе рассматривает
вопросы:
- развитиlI образовательньD( услуг;
- регламентации образовательньIх отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора уtебников, уrебньгх пособий, средств обуtения и
воспитания;
материапьЕо-техцического обеспечения образовательЕого
процесса;
аттестации, гIовышении ква-пификации trедагогических
работников;
- коордиIlации деятельности методических объединений
Реаirизует шраво работпrтг<ов }пriютвовать
образователъной организацией, в том числе:
уqаgтвовать в разрабоже п прЕЕятии
в
ущ)авлеЕии
коJIJIеIrгившого
договорq Правил трудового распоряlкъ изменений и
допо.пнений к ним;
IIрЕЕЕмать локаjьные ;lкты, кOторые регламентируют
деятеJьность образоватеьпой орrаЕизаJц{и g связаяы с
IIpaBaIwE и обязашостями работшсов;
- разрешать кокфrпгкrяые ситуацIш между работrrками и
аlр{шистрацией образоватеьной оргавизации ;
- вЕосЕть предIоженшt по корректиIювке шfiаIIа мероцрЕягий
оргаЕизацIrи, совершеЕствовапию ее работы и ра:}витию
матерЕаJIьной базы
В 2020 году в cI[cTeMy упраЕпеЁиr{ ýегскшrл садом вIIедриJм элемеЕты элекцюЕIIого
дочлrлентооборота Это упростило рабоry орг?lнизаrlldи во время дистанrщоЕного
функционЕровilниrl. fоrrо.пrrитеJlьýо расшириlш обязa}нности старшего BocfiиTaTeJuI по
коЕтроJIю за качеством образовfiIия и добавиrш KorlтpoJrь сргаЕизil{ии ддстаЕцдIонного
обуrешля.
По
итога}t 2а20 года система уч)авпения ,Щетского сада оцеЕиваgгся как
эффективная, шOзволlIющ€lя
отношешй. Структура и
уqесть мкение работнr.тсов и всех }часшшков образовательнъп<'
система ущ}авлеýия соотвgгствуют сшеIшфлше деятеJIьЕости
ýетского сада.
В следующем году плаЕируется с,оздtlЕие rrрофсоюзлrой оргаяизации,Щетского сада.
III. Оцешка образовательной деятельности
Образовате.tьЕЕlя деятеJьЕость в ,Щетском саду 0ргапЕзована в соOтветствиЕ с
Федераrькыrrл з€lконом 0т 29.12.2012 Ns 273-Ф3 кОб образовании
Россdской
Федерарм>, ФГОС доIIIко;IьЕого образовашиц СанIIиН 2.4.1.З049-1З <<СанитарноэпидемЕолоfiшеские требовапия к устройству, содержtlЕию и оргаIIизаIц{и режима работы
доцIкоjшtьD( образовате.тьЕъD( оргаЕиза{lrй>l.
Образоватеlьнм деятеJIьЕость ведетOя Еа осЕоваЕиII угвершденной основкой
образовате.rьной црочра]чfiчБI допIкоJIьного образовашля, которЁж cocтtlвJlerra в
соответствии с ФГОС дошIкоJIы{ого образов€lЕЁя, оfirитарЕо - эшидемиологIFIескими
прtлвилatми и Еормами, с JaIIeToM неде.tьвой ЕагрузкЕ.
Щегсштй сад посещают 528 восrrи:ганвlтltов в возраgте от 1,5 до 8 лgг.
В .Щетском саду форrrмроваяо 17 групп общеобразоватеJIьЕой шаправленности.
- l групrа (смешаянм раЕЕего возраста (от 1,5 ло З) - З0 воспитанЕиков;
- 1 группа (вторая раЕЕего возраста (от 1,5 до 2)) - 25 воспитанItиков;
- З грулпы (первая мJIа-щая (от 2 до З) - 41 воспит€lЕЕик;
- 4 грушlы (вторая мпа,щаJI (от 3 до 4) * 1З3 воспитаЕяЕка;
- 3 групrrы (среzшяя (от 4 до 5) - 106 восшrташков;
- З группы (старшая (от 5 до 6) - 11З воспитаrтшлков;
- 2 груrшы (под,отовитеrьная (от б ло 7)) - 80 воспитаншков.
Из шп<:
1 группа кратковремеЕного пребывания - 7 восrпшаlпшков;
3 груrтrш с 12-ти чаýовым пребывашлем - 40 воспит€lЕЕиков.
В 202а году в .Щетском саЕу NIя ocвoeниlt осЕовной образовательной програл,tмы
дошIкоjIьЁогo образования в условЕfr( са}rоизолщ бытrо цредусмотреЕо цроведение
занятd в формате онлайн на платформе ZOOM и предоставJIение записи зшrягий на
имеющихся pecypctlx (Viber, YоuТuЬе, социаJIьЕьD( сетлl). Право выбора шредостtlвjlяпось
роJитеJIям {закошшrл цредtтавЕгеJIдл} исходя Ез имеющся условd дtя участия ID(
детей в зtшIятиrut.
ДJIя качествеЕЕой оргашзацrти роJЕrеJImлr прившшого режима Nш детей
специаJмстttми детского Qада cEcTeMaTEEIecKE ЕровоlщJIись коЕсуJIьтации, окttзывалась
метоJичесмя помошь Е IIо возможЕости техЕическая. ,Щапttые моЕиторшlга шосещениrI
онтlаfu-заняrий и KoJImTIecTBa IIIюсмотров запятий в зашиси IIо всем образоватеlьнълпл
областяtл свидетсJIьствует о достатошой вовпечеffIIостп и понЕмаЕии родrтелfrlrи
ответственности за качество образоваrтия своих дgгей.
Уровень развития детей анализируется по иTotalvl IIедiгогплrеской ,щагностики.
Формы шроведеЕия д,rагЕостики:
- д,IагЕостические з{lЕrlтиrl (по каждому раздепу гrрогралшrrы);
- дd{lгностические срезы;
* набrподеЕIuI, штоговые занятия.
в
Разработаны д{аrностические карты освоениjI осIIовIIой образоватеlьной
шроцраммы доЕIкоJIы{ого образоваЕия ,Щетского сада (ООП ,Щетского сада) в каждоЙ
возрастной груrше. Карты включают аIIЕIJмз ypoBHlI освоенЕя восп}rгаЕЕЕкаJ\,lЕ
образоватеrьнъD( областей. Так, резуJьтаты качества освоеfiия ООП ,Щетскоrо сада на
конец 2020 года выглядят
Уровень
Выше Еормы
р*звитIrя воспитанппков
в paмI(llx цепевых
Кол-
YФ
Норма
Кол-во
Ниже нормы
о/
/о
Кол-во
уо
Итого
Ko;r*Bo
воспитанциков
во
орцентиров
о/
/о
в пределе
нормы
качество освоенця
78
2з
240
,l1
85
25
2зз
69
2о
6
з38
98,2
20
6
зз8
98,z
0бразоватеIrьцых
облаgrей
В июне 2020 года педагоги ffетского
caJJa проводили обследование воспитанников
поДгOТОвительноЙ гр}тrпы на предмет оценки сфорлtированности предпосылок к учебноЙ
В
КО"цичестве 39 человек, Задания позволили оценить уровень
сформированности предilосылOк к 1чебной деятельности: возможность работать в
соOтВеТствии с фронтацьноЙ инструкциеЙ (удержание ацгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и 0существлять контролъ, обладать определенньп,I
УРОВНем Работоспособности, а также вовремя остановиться в выпоJIнении того или иного
Задания и переключиться Еа выполнение следующего, возможностей распределеtlиrt и
ПеРеКjIЮЧеНИя вниlr,lаниJ{, работослособноýти, темIIа, целеиаправленнOсти дея,тельности и
самоконтрохя.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и'
средЕим уровняIv{и развития при прогрессируюшей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативностI1 образовательной деятельности в Щетском саду.
В 2020 году в период самоизоляции. введенной в качес.гве ограничL{тельного.
мероприятия в г.У-цан-Удэ, заIuгтия с детьjvtи воспитатели вели дистанционно черезViЬет.
Zoom, СОциilльные сети. Подключа,ти к работе ролителей. Чтобы они могJtи участвовать в"
Обl-rении и воспитании, организовываJIи дJIr{ них консультации, помога,IIи с литературой,
совместно решали техЕические проблемы.
ОПРОС музыкаJIьного руководителJ{, что наряду с техническими сложностя]чlи
ПРОВеДения занятиЙ в дистанцио}Iном режиме, были трудности в организации занятиЙ со
сТороны родителеЙ. Вывод: подобные занятия лччше проводить преимуцественно при.
очном взаимодействиII педагога и восгIитанника,
Результаты педагогического анализа показывtlют гIоложитепьную динамику по
ОСВОению Детьми всех образовательньD( областеЙ. что говорит о результативности
образовательной леятеJьности в детском саду.
ВоепитательЕая работа
ВоспитательнаJI работа строится с r{етом индивиду€L,IьньIх особенностей детей, с
ИСПОЛЬЗОВаниеМ разнообразньrх форм и методов, в тесноЙ взаимосвязи воспитателеЙ,
специаJIистов и род,lтелей.
В 2а20 учебном году педагогическiш работа дошIкOJьного учреждения была
направлена на решение следующих воспитательньD( задач:
.
сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и
шсихической безопасности;
О
пОвышение компетентности и профессионfuIIьного мастерства педагогов по
вопросам рirзвитиll детей, в том числе раннего возраста, а также применения современных
ДеЯТеЛЬНОСТИ
образоватеькъfi( техкопоrкй, форм oргаккзilшк аовмýаткай дептепъкостк ý цстъмк а
взалшодейgтвия с ро.щrеJIями восшитtlЕЕиков;
.
созд€lние щред,rетЕо-простр€шIствеrпrой
средFI художеетвенЕо-эстетиЕIеского
II€шравJIеЕи;{, способствующей развитию социаJьньDt й псЕхологЕ.IескID( качеств
JIиiIIIостЕ доIIшоJшiика в рЕIзлиIIньD( видах деятеJIьЕости.
Заdаца сохраненuя u укрепленltя зdаровъя dеmей, обеспеченuя фжuческай u
пслDсuческой безопасносfуru была реаJIизовtlна ý помощю следrющш( мероприггlй:
1.
и
KoEKJ{pcax и мероцриrlтиru( дашой
направJIенЕости: спортивЕые рatзвлсчения <Спорт * это здоровье)), <<Велогонка>, <<,Щень
Непт5rпаl, пIюведfiIие квеста кТуристичесшй лабирrшт}i, цроведеЕI[е мастер-кJIасса по
изготовлеЕию ЕетраJщIIоIIЕоrо сшортивЕого оборудоваrия, музыкаJIьIIо-спортивньй
цраздшк <Денъ защиты детей>>.
2. Консуlьтаrщ дIя педагоrов: <<Создаmе цредлегЕо-Еростраýственной
развившощей среды дJul рtlзвитиrl у детей игровой, шознаватеlьной, двигатеlькой,
исоледовате.rьской п твOрческая активIIости в соответствии с образоватеJыIыми
областлrли>l, <<СоздаЕие условий дrя физкуrьтурпо-оздоровитеJшIой работы в ýОУ>.
З. Консультация дrrя рощтелей <<ФормированЕе у дgгей привы.rек здоtrювого
Участие детей
образа жизfiи>.
4-
педtгоrов
в
Г[яанированяе и цроведýЕЕе ситуатЕвнIл( разrоворов в бесед с детъми по,
следуюIщш{ тематикап,f: кЧто такое здоtrювьеi}о ), <<Виды cпotr}Ta>, <<ýля чего ч.?кеЕ спорт?>.
5. Открьrше просмотры по образоватеrьной области <<Физиsеское р€ввитие}).
По вtпорой заёаче работа велась в следrющ ЕаправпеЕиях:
1. Тематяческий семиЕар <<ИспоrьзоваЕие coBtr}eмeflEbn( образовательшпr
технологий flри орг€lЕизащЕЕ восIIЕгатеJIьЕо-образоватеIьного процессФ)
2. Консуrьтация дJIя trедагогов <Форллироваше Е пOвышение
шрофессионаrъньur коллuетещттй педагога дошIкоJьЕого образовашя как веобхоммое
условие качества педtгогЕtlеского процесýtD)
3. Мастер-класс дш шед:гогов кОрганизаrщя работы rrо uроелстной деятеJьЕостп>)
4. Открытые зtlЕrtтия по разЕым областялл ptu}BETE t детей;
5. Курсы повышеЕиrl лсва_пифлткаrщи дJlя шедагогов, }пIастие в обучающтх
вебинаршr YI\ffI кIIIкола 2100>;
6. Участие педагогов в кошкурсах профессиоIIаJIьного маст€рства:,
Межрегиова"lьrrьй фестлшаlь пед.lюгиtlесr<ш< идей и Еовивок в области {О (дтплом 2
степепи); <Фождественские чтеЕияi); ВсероссиЙскиЙ конкурс <Мой лучший оценарий> и
т.д
Заdача по созdанuю преdяаеmна-просmрансmвенноit среdы хуdоэtсесmвенноэсmеmuческоzо напtrttlвJленtlя, способсmвующей развumuю соцutлльны)с u псlDсолоZuческ?м,
качееmв лuчносmu dоutкольнuка в рамuаffiыlс вudж dеяmельносmu была реЕUIЕзоваЕа с
помощью следiющкх мероприrrd :
1. Участие детей и шедаюгов в коЕкурса}с и мероцриятил( данной наIIрЕIвJIеЕЕоýти:
коЕIq{рсы Te€lтp€urьнbп( постаЕовоц творческш( работ и художествеffýьD( Еомеров,
оргаЕЕзация тематическlD( выставок.
Чтобы Ее доIIустIIть расшростраяешя короII€lвцрусЕой инфекuш, аlЕлиЕистраJIия
,Щетского сада ввела в 2а2а году допоJIЕитеJыIые огI}аЕиIмтеJIьЕые п шрофилаrгические
меры в соответствии с СП З.112.4.3598-20:
.
еже,щевнъй усиленньй фильтр воспитаЕЕиков и работнллков * термометрию
с помоIщю бесколrгактшпr TepMoMgIpoB и оцрс Еа EtlJIfiTIиe щ)изЕ{жов икфекциоrrкьпl
заболевшrий. Лица с признЕжаN,Iи лшфещоrшьпс заболеваяrлй изоrrир5потся, а детский сад
уведомJIяет территориальшй оргаЕ Роспотрбнqдзора;
.
еженедеJIьЕую генер:lльЕую уборку с примеЁеЕием дезинфицируютщлх
средств, разведеIrЕьD( в кощеЕrрациЕ( IIо вирусЕому pe}Ofury;
.
еже.щевную влiDкЕую уборку с обработкой всех коЕтактньD( повер;сrостейо
игр}апек и оборуловаIIия дезинфицируюIщilIши средства}{и;
r
,щ€зинфекцлшо посуды, столовьD( приборов после каждого испоJIьзоваЕиII;
.
бактерицидше устаýовки в груýповъш( KoMHlITax;
о
ч&стое проветрив{lние груIшовьD( комЕат в отсуrствЕе восIIитЕlЕников;
пtrюведеЕие веех занятЕй в помещеrшл< групповой ячеfuш иJIЕ на отч}ытом
воздухе отдеJIьно от д)угих групп;
.
требование о закJIючеЕии врача об отсуfствиЕ меJщцинскIах
IIротивопоказаний дlя пребъшtlЕиrl в детском саду ребенка" коmрьй переболел иrшл
контtжтиров:tп с боlьrrыпr COVID-l9.
Таrсшrл образом, достигЕутые резуJIьтаты работы, в целом, соответствуют
поставпенным в Еачапе учебrrого года цеJтIл и задачам.
.
IY. Оценка функцпонирования
вIIутренней системы оцецки качества образования
В ýетском саду угверждено положеЕие о 8шстеме вЕуц}ешпего моЕшторинга
качества образовання от П.a1.20l7. Мошrгоринг шрофессиональньпr компетеrпцй
педагогов Доо B2019 году Еоказ€rп хорошую работу trедаrогиrlеского колпектива шо всsм
показатеJIям - компетеЕщя в ведеlтии образоватеlьноrо шроцесса методолоrическая
(мегощческая) комшетеЕтЕоеть, комЕетеЕтЕость в оргаЕизации восrитатоjlьЕой рботы,
комilgtеЕтЕость в создttЕЕЕ Ер€дt{етýо-Еространствешой cpeюI и орг:lкизацди
здоровьесберегаюпщх условий образоватеьного процесса, комrrетеЕтЕость в
ВЫСТРаИВаЕIrи иЕд{rвидftlJlьяого образоватеlьного маршруга воспЕтанЕIrков,
компетеЕтfiость в устilЕовлеЕЕи коЕтактов с trюJ{Етеjlями, компетеЕция в оргtшизацЕlI
информащкоrшой основы деятеJIьЕOсти воспIrrанЕиков, KoMпgTeETlIocTb профоссиоЕаjшlоJIи{IЕосшIого совершеЕствов€lниjя, IФеативЕая компетоЕтЕость trедrtгога
(исследоватеlьская), коммуfiикативIIаrt компетеfiтffость, I)еryJIятивIIаlI комшетеЕIность,,
социаJьЕаrI комIIет€нтность. По резуJIьтата},r моЕиториЕrа можно сделатъ вывод, что
r<вапифшкация Еедаrогов соответствуег требоваffиltм ФГОС ,ЩО, нет ffи ошого педагога
имеющего низкий уровýЕь профессио}IЕшБIIьD( компетенций.
В
05.11.2020 по l2.11.2CI20 г. бьш проведеII моЕиторшг
качеством
образовате.тьньuс усJIуг ДОУ Е качеством уоловd
удовJIетвOренIIости
пребываяия в ДОУ, в котором щриняJIи }цастие 2l0 родлrгелей. В резуJIьтате
аýкетирваяия были поJIучеЕы следдоrr{ие резуJIътаты:
доля по.ттучателей усJrуг, которые считают, что своевремеЕко IIоJIучают
информацию о цеJuD(, задаrих и uрограмме допIкоJIьIIого утеждеЕия - 76,2Ой;
- - доля полуrатепей усJIуг, которые сIlЕ:fllюц что в детском сад)r созданы усJIови;I
шериод
с
для физического развшт!tя и уч)еilлеЁия здоровья ребенка -96,7О/о;
- доля поJtучателей услуг, которые счит€lют, что у EID( есть возможЕость обсуlщъ
с сотрудrЕкаJчrи ДОУ усшехи дgтсй Ее I}еже 1 раза в году - 84%:
- доля поJIyIателей ус.гrуг, которые сtштают, что восшитатеJIи обсуждаrот с
ромtеjlями воIIросы, касаютциеся пребьвания ребенка в .ЩОУ - 98,6О/о;
дOля по.тгучателей усJrуг, кOторые считают, что учреждеЕие обесше.шrвает
достуш{ость вьбора дlя дgгей достатотIЕого коjIичества проrраil{м доIIоJIните.тIьпого,
дошIкоJьного образования - 87,|а/о;
доля пол)"rателей усJIуг, которые сIIит€lют, что )гtIреждеЕие обеспешваЕт
IшIшви.ryаJьЕо-JIЕrшостное ра:}витие дЕтей - 96r7Yо;
- доJUI поJI}Iателей усrrуг, которые сIIит€lют, что такие способы получеЕиrI
lшформации, rt:lrс сайт оргапизащиш, гtil!ета доу, етендов.rя информащия достаточЕо
эффективны
-
99%:
долЯ ПО.тц"rатеЛей усJrуг,
Еоссщает детсrшrй сад - 95,2Уо;
-
-
-
которые отмечают, чго ребеrrок
с
удовоJьствием
доля поJýг,IатеJIей услуг, которые отмечают, что режим сада удобен 100%;
доля поJýсrателей усrrуг, которые удовJIЕтвореЕы качýgгвом питtшIия в детском'
саду * 99,5аА;
-
доля шолучателей ус.rrуг, которые считают, что сад достаючЕо обеспечев
игрушками Е игровым оборудовани ем - 86,2Yо;
- доля поrrучателей усJrуг, которые удовJIетвореgы уIювýем благоустройства и
осЕащеннОсти прилеГаrощей территорИи 9З,ЗYо;
- доля IIоJrrIателей услуг, которые сIIЕтtlюъ что в текущем гоry пIюЕзоIIIJIи
положЕтеJIьЕые измеЕеЕиrt в состояIIЕи материlчьЕо-те)сIиЕIеской базы Е орг€lЕЕзации
работы уФеждениlI * 91,4Yа.
талшlrr,t образом, степень удовлgtвореЕЕOсти качеством образовакия в
доу
составJIяеТ 91,2o/a, степенЬ удовлетвОреIIЕостИ качествоМ
прЪбьваrrия
в
условшЙ
,ЩОУ *
95,|Yo.
Анкетлровапие родrтелей ЕоказалО высокуIО етеIIеЕЬ удовлетвореЕЕостЕ
качеством цредоставзшемьD( усJIуг.
Y. Оценка кадрового обеспечепия
сад
{етский
укомплектован педагогrtми на 100 процентов согласно штатному
расписаЕию, Всего работают 72 человека. Педагогический коллектив Детского сада
насIIитывает 28 сIIециаJIистов. Соотношение воспитанников, приходяlцихся на 1
взрос"цого:
* воспитанниrс/педагоги
- l8,8/1;
* воспитанники/все сотрудники
- 7,3ll.
КУРСЫ
в 202О году прошли 1З работников щетского
сада, из них 11 педагогов. На з1.122аý 4 сотрудника проходят обучение в ВУЗах по
IIедагогическим специальностям.
по итогам 2020 года flетский сад
перешел на применение rrрофессионrшIьньIх
стаЕдартов. Из 28 педагогических работников .Щетского сада все соответству-ют
ква-шификационным требованиям профессионального стандарта <<педагог>. Их
должностные инстр}кции соответств},ют трудовым функциям, установленным
профстандартом <<Педагог>.
!иаrраммы
с
характерпстиками педагогЕчеекого кадрового состава детского сада
Возрастной
1
состав педагогов
1
до 30лет
от 30 до 40
от 40 до 50
сгарше 50
Стаж работы педагогических
кадров
до 5 лет
от 5 до 10 лет
от 10 до 20 лет
свыше 20
Кате горий ность педа гогов
0
высшая категория
1 категория
без категории
.Щетский сад укомшлектоваII каш)allt{и IIоJIЕостью. Педаrотт шостоят{но IIовышают
своЙ rrрофессиолла.lьньй )aрOвенъ, эффективно уIаgтвуют в работе методгIескЕх
объедлнений, зЕакомlIтся с оtrытом работы cBoID( коJIлег и другшr дошIкоJIьЕьж
утещдеIrЕй, а также сап,fоразвиваются. Все это в комЕлексе дает хороrшлй резулътат в
оргrlЕизацЕи педагогической деятеJьЕости и уJгfiшеши качесткr, образования и
ВОСIIИТаЁЕЯ ДОЦIКОЛЬЕЕКОВ.
В 2а2а гоry в связи с огрtlЕrшмтеJlьЕыми мераhdи IIо предотвр€шцеЕию,
расшрOстр.tЕýниrI корнавврусной инфекщи шедагогЕ исýользOваjIЕ в работе
дистаЕIIиоIIЕые образовательЕые техяолопш.
Анатrиз д{lЕнъDL trолученЕъD( Еа осЕове набшодения и опрсса воспитателей по
применетrию r.пли лшформационFьD( и .щстапционЕьш( технологllй в образоватеlьной
деятеJIьЕости, в тOм tмсле и доIIоJIнитеJIьЕом образовании, IIоказаJI, Iшo trедагоrи
испытываJIи с)ществеЕные трудостЕ, свкiаЕIIые с отсутствием необходщrльur
компетеЕIЕЙ дtя поJгOтовки к шстащоЕЕым зtlýrrгиям и пr( проведевию в Sklpe, Zoom
И ДР. 98g/o пеД€lгогоВ oTMеTшIE, что в шх педагоrическоЙ деятеJьIIOсти раfiее Ес
прiжт!{ковапась тtlкая форма обl"тения, у шх не бьшо оЕыта для ее реtlJIизаrтии. Въrшишсь
компетецтносfiIые лефшшты в облаgти ЕодготовкЕ задашй для ,щстtlýщиоЕЕого
обуrения, устuшовJIеЕие коЕтакта с детъми во время фоведешля зilЕятIrй в режиме
tr}еаJIьЕого времени. Кроме тоrо, существеýЕо осложЕяла ситуацию Еизкаlt мотивацIrя
родrгелей к зatЕrlтиrlм с детьми-дошIкоJIъЕик{Iми.
.,
YI. Оценка учебно-методического и библиотечно-ипформациоЕного обеспечения
В .Щетском саду
явJuIется состазной частью методической с-lryжбы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литерi}турой, периодичеекими изданиями, а также другими информачионЕыми ресурсами
на различных элекц)онньD( носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимьrх уlебно-методических пособий, рекомендованнъIх дJuI плz}нированиrl
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2020 году .Щетский сад пошолнил улебно-методический комплеIff литературой по
дошкольному воспитанию в соответствии со ФГОС ДО. Были приобретены
дополнительные материалы к комплекту уrебно-методических пособий по програIvIме
кЩетский сад 2100> под ред. Р.Н. Бунеева.
ПриобретеЕы наглядно-дидактические пособия
:
световые столы д,,ц рисоваЕия песком;
- обуlаюшие материЕшы Фрёбе,rя:
- игровые модуJIи кНабор биолога>;
- логические блоки кЯщик Сегена>;
- бизиборлы;
_
- развивающаJI
среда кФиолетовый
лес>>
Воскобовича;
- коврограф <Ларчик> Воскобовича;
- комплект знаков дорожного движения;
- пособие для социалъно-коммуникативного развития дошкольников
<<Ты
я словечко);
словечко,
- пособие для социально-коммуникативного развития дошIкоJьников <<Моя семья));
- упражнения для будущих первоклассников <Умники-рrвумgики));
- пособие длrI художественно-эстетического развития дошкольЕиков <<Путешествие
в прекрасное>;
- демонстрационные материilлы;
- комплексы для оформления ро.щите1-Iьских уголков.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реr}лизации
образовательньIх прогр€tмм. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов.
Ин формачиоЕное обеспечение ýчтского сада включаgт
:
* информационно-телекоммуникационное оборулование в 2020 году вкJIючает в
себя: 9 компьютеров, 11 поlтбуков, 14 принтеров, З проектора мультимедиа,4 экрана- 3
музыкальньD( центра, 1 интерактивнаr{доска, 1 интерактивнъй стол.
программное обеспечеЕие
позволr{ет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсz}ми. фото-, видеоматериzrлапdи, графическими редitкторами,
В Щетском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное,
-
-
дJu{ организации образовательной деятельности и
образовательньIх программ.
эффективной
реaLлизации
YII.Оценка материаJIьно - технической базы
В
.Щетском саду сформирована материально-техническая база мя ре;шизации
образовательЕьIх rrpo|pilмM, жизнеобеспечения и развитиJI детей, оборудованы
следующие помещения:
- групповые помещения - 18;
- кабинет завед},ющего -2;
- кабинет секретаря - 1;
- методический кабиЕет -2;
- музыкitJ-IьныЙ зал (объединенныЙ с физкультурным залом)
- музыкiшьный зал - 1;
- физкультурный зал
1;
- пищеблок - 2;
- прачечная - 2;
- медицинский кабинет - 2;
- l;
-
медицинский изоrrятор *
- кабинет завхоза - 2;
- кабинет логопеда -1;
-
1;
кабинетпсихолога- 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели rIитывают возрастные,
индивидуrшьные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную и спi}льную зоны.
В 2020 году fетский сад ввел в эксrrлуатацию 2 корпус с проектной мощностью
280 мест, IIровел текущий ремонт 1 корrryса: 4 групп, 4 спаJьных помещений.
музыкального зала коридоров, прачечной, кабинета заведующего, кабинета завхоза. Была
произведена irокраска и обновление прогулочных участков * были построены новые
-
маJIые архитектурные формы и установлено дополнителъЕое игровое оборудование на
уqастке, расширена экологическаJI тропа.
Материа-шьно-техническое состояние детского сада и территории соответствует
леЙствуюпшм сr}нитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошколъньD( организациrlх, правилам пожарной
безопасности, требованиям охрzlны труда.
Результаты апализа показателей деятельности t}рганпзации
,Щанные trриведены lrо состояЕию на 31.12.2020 года
Общее
показатели
Единица ЕзмереЕIiя
Образовательная деятельноеть
количество
воспитаIlЕиков, которые
обуrаются
программе дошкольного
образования, в том числе обу.rающихся:
- в режиме полного дня (8-12 часов)
- в режил,lе кратковременного пребьтвапия (З-5
часов)
- в семейной дошкольной группе
- по форме семейного образования с
психолого-шедагогическим сопровождением,
которое оргаЕизует детский сад
Общее KoJIиtIecTBo восIмтtlшЕиков в возрастý
до трехлет
Общее коJIиl{ество восшитаЕIIиков в вOзрасте
от трех до восъми лет
Количество (удеlьньй
вес) детей от общей
тIислеЕноýти
воспитаЕIIиков9
которые
по
полуrают усJI}ти присмотра
и уходъ в
количество
5z8
человек
521'
7
0
0
человек
85
человек
44з
человек
(процент)
том
числе в группах:
- в режиме щратковремеЕного шребывания (3-5
часов)
- 8-10,5- часового пребьтвапля
7 (1,5%)
48l
(91%)
- 12-14 - часового fiребываIIиrI
- круглосутоtIЕого пребьваяия
Численность ýдешньй вес) восrrи,ганкиков с
ОВЗ от общей !мсленЕостЕ вOсfiитанЕиков,
которые шолучают услуrи :
- п0 коррекции недостатков, физического,
IIсID(Oлогического рitзЁития
- обуrенис п0 образовате.lьной процр{lмме
дошIкOJьного образованЕя
_
40 {7,5%)
0 (0%)
человек
(процент)
0 (0%)
3 {а,6%}
деЕь
0 (0%)
4,6
человек
28
ЕРИСМОТР И УХОД
Срещлп1 показатеJIь црfrущеЕньD( по болgзш
дней на о,щого восЕитанЕика
Общая численность пед.работников
- с высшим образованием
- с высшим образованием педагогической
направленности (профиля)
- с средним профессиоЕалъЕым образованием
- средним профессионалъньL\t образованием
ilедагогической направленности (профи,тя)
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
ква-пификачионная категория, в общей
численности педагогических работников, в
том числе:
- с высшей
- с rrервой
Коrпrчество (удельrrьй вес ,шсленноств)
:
педtгогшIескю( работников в общей
числsЕЕостЕ IIед;tгогическш( работвяков,
педагоrический ста)к работы которъш
19
13
9
7
Человек
1l (з9%)
(прошент)
1 (3,5%)
10 (35,5%)
Человек
(процент)
состaвляет:
-до5лет
10 (35,5%)
- боrьше З0 лет
Количество (удельньй вес численности)
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
0 (0%)
Человек
(процент)
возрасте:
- до З0 пет
- от 55 лет
6 (2|,5уý)
1(3,5%)
(удельньй
Численность
вес)
педагог}тt{еских
и
административно-хозяйственнъпi
работников.
прошли
повышение
квапификации или
профессионаJIьн}.ю подготовку,
от общей
численности таких работников
Численtlость (удеrьньй вес) педагогпческж и
а,дйинистратлшно-хозяйствеЕIIьD( работшков,
котOрые rrpolrulи IIовышеЕие lва-тифшtацшл Tro
trрименеЕию в образователъком шроцессе
за
которые
ФГОС,
от
работншов
последние
5 лет
общей тIЕсленнOсти
TaKLDt
Человек
13 (3б%)
(rrроцепт)
Человек
(процент)
11(30,5%)
(педагогический
соотношение
работни rdвоспитанник
человек /человек
Наличие в детском саду:
- музыкального руководителя
- инструктора п0 физкультуре
-
l8,8/1
))
даlнет
да
нет
нет
да
нет
нет
учитеJUл-логопеда
учителя бурятского языка
учителя-дефектолога
педагога-психолога
Инфраетрyктyра
На-гtичие в детском саду:
- музыкаJIьного зала
- физкультурного зала
даlнет
- прогулочных площалок, которые оснащены
так, .rгобы обеспечить
да
да
да
потребность
воспитанников в физкультурной активнOсти и
игровой деятельности на улице
Ана-,rиз показателей указывает на то, что flетский сад имеет достаточ}l}ю
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.З049-1З <Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательньD( организацuЙ>> и позволяет реализовать образовательЕые
программы в IIолноN{ объеме в соответствии с ФГОС ДО.
.Щетский сад достаточным количеством педагогических и иньD{ работников,
которые имеют высокую квалификацию и реryлярно проходят повышение квалификации,
что обеспечивает результативность образовательной деятельности.
,!