Муниципz}пьное бюджетное дошIкольЕое образовательное )цреждение .Щетский сад ЛЬ27 <<Сэсэп> (полное наименование образовательной оргаяизации) ( МБДоУ .Щетский сад Jф27 (Сэсэг> ) (краткое HanMeнoBaHr.re) СОГJIАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Педагогическим советом МБДОУ мБдоу ,Щетскrшi сад ffs27 <<Сэсэгr> (вммевсвмие прдсгавггеьпого органа) 1020з см Л!27 <<Сэсэг> (лолхtность) (протоколNчl4 от 19 апреля 2021) Е.в. (Ф. и, о.) |9.a4.2a2l г. (даm) Отчет о резуJьтатах самообследования муниципЕшьного бюджетного дошIкоJIъЕого обра}оватеJьного учреждения ,Щетский с4д }.l}27 (Сэсэг> за2а2а rод I. обrryrе сведеЕця об образовдтсJIьЕой оргаЕпзацип ншлrrленоваrше образовате.lьной оргаrвзаrшя Руководитель Адрес оргtш{изации Телефон, факс Адрес электронной почты Учредите.ть Дата создания Лицензия Мушrщлаlьпое бюдкетное дошIкоJьЕое образоватеrьпое учрешдекве,Щчrcкий сад ffs27 <<Сэсэпr (МБДОУ,Щетскпй сад Nй7 <<Сэсэг>>) Шелковникова Екатерина Васиьевна 67002З, г. Улан * Удэ, ул. Мерецкова д.3 (1 коршус) 67аа2З, г. Улан *Удэ, ул. Толстлосивц2В Q коршус) 8ваlц22-54-77 8(з012)37_72-8з mbdou. ses е g-27 @у апdех.r u Комитет по образовltнию г. Улан - Удэ 1967 год а,г П марта 2020 r.Ns3246, Серия 03Л01 JS0001903 Муниципаьное бюджсrгное дошIкоJьное образовате.lьнOе утеждеЕие,Щетский сад Ns27 kСэсэг>> (далее -,Щегскпй сад) расположено в поселке Зареrrпом, Совgтского райопа г. Улан * Удэ, вдiши от щ)оизводствеЕЕъD( предIриятиЙ и торговьшr мест, рпvтеется 2 коршуса. Здавие 1 корrтуса ýетского сада шосlроеЕо по типовому проекту и введено в эксшлуатilшIо в |967 годýr, шIюекrЕая ЕаIIоJIIIяемость 110 мест, общая площа& зцаЕи{ 1098 кв. м. Здание 2 корrryса построеЕо по типовому fiроекту и введеЕо в эксIIJryатащию в марте 2а20 rодц проектIrая моIцЕость 280 месц общая ш[оIцалъ здtlЕия З642,7 tв.м. Цсш деятеJIьЕоgги ,Щетского сада - ос)rщеgтвление образоватеrьной деятеlьноgги по реаJIизацйи образовате:ьньпr Ероцра}fм дошIкоJIьЕого образования. Предrлетом деятеJьЕости ,Щегского сада явJIяется формирование общей куJьтурьц рiЕlвитЕе физичесшпr, интеJIJIектуаJIьrтьтх, црtlвственЕъDr, эстетическш( и JIиImостпьDt качеств, формироваЕие предIIосыJIок уIебЕоЙ деятеJьности, сохранение и укреплеЕие здоровья воспитtlнЕиков. t , с понедельника по шятЕицу. чiюов, rребывания в 15 груlшах I0,5 детей ýrштеlьностъ режим работы групrr с 07.30 часов до 18.00 часов; 3 груlrгrы с 12 чаеовьпл rrребьшаrтием, режим работы с 07.00 часов до 19.00 часов. П. Сшстем8 JrправJIенЕfl орrанпзецпи Режшчr ,Щетского сада: рабочая ЕедеJuI пятид{ЕевЕЕuI, Уrrравление .Щетсr<шrл садом осJдцествJuIется в соответствии с действуютrим закоЕодатеJьством и уст€tвом .Щетскоrо сада Управлевие ,Щетскллпл садом стрЕтся Еа шрIшципах о.щЕоЕачаJIи'I Е коJшегиаJьЕоспл. Ко.rrлегиа.lьньшrли оргаЕ{l}1и уfiрtlвлеЕиrl явJUIются: попе.пrте.rьский совет, испOJIЕIrгеJIьным шедагогический совет, общее собраше работнжов. Ешнолишпл органом является руководrrcJIь * заведуюшцtй, Оргапы ушравJIеаия, действуюrцпе в flетском саду Функчии Наименование органа работу и обесшетвает ЗавелуюIuий Коштроrшрует попечителъскrй совет Рассматрлшает воtrросы : - рtlзвитиrl образовательной организаIцrfi; * финансово-хоз.йственной деятелъносfi,I; материаJrьЕс*техЕиIIеского обесrrечешля - Педагогический совет Осушеств,,rяет текущее руководство образовательной Общсе собраште работкиков эффективное взаллмодействие cTpyKTypIrbD( подlазделений оргtlgизащй, }твершдает пшатное расписание, отчЕгные документы орrаЕизil{ии, осJществJIяет общее руководство ,Щетсrсшr садом деятельностью ,Щетского сад-o в том .IисJIе рассматривает вопросы: - развитиlI образовательньD( услуг; - регламентации образовательньIх отношений; - разработки образовательных программ; - выбора уtебников, уrебньгх пособий, средств обуtения и воспитания; материапьЕо-техцического обеспечения образовательЕого процесса; аттестации, гIовышении ква-пификации trедагогических работников; - коордиIlации деятельности методических объединений Реаirизует шраво работпrтг<ов }пriютвовать образователъной организацией, в том числе: уqаgтвовать в разрабоже п прЕЕятии в ущ)авлеЕии коJIJIеIrгившого договорq Правил трудового распоряlкъ изменений и допо.пнений к ним; IIрЕЕЕмать локаjьные ;lкты, кOторые регламентируют деятеJьность образоватеьпой орrаЕизаJц{и g связаяы с IIpaBaIwE и обязашостями работшсов; - разрешать кокфrпгкrяые ситуацIш между работrrками и аlр{шистрацией образоватеьной оргавизации ; - вЕосЕть предIоженшt по корректиIювке шfiаIIа мероцрЕягий оргаЕизацIrи, совершеЕствовапию ее работы и ра:}витию матерЕаJIьной базы В 2020 году в cI[cTeMy упраЕпеЁиr{ ýегскшrл садом вIIедриJм элемеЕты элекцюЕIIого дочлrлентооборота Это упростило рабоry орг?lнизаrlldи во время дистанrщоЕного функционЕровilниrl. fоrrо.пrrитеJlьýо расшириlш обязa}нности старшего BocfiиTaTeJuI по коЕтроJIю за качеством образовfiIия и добавиrш KorlтpoJrь сргаЕизil{ии ддстаЕцдIонного обуrешля. По итога}t 2а20 года система уч)авпения ,Щетского сада оцеЕиваgгся как эффективная, шOзволlIющ€lя отношешй. Структура и уqесть мкение работнr.тсов и всех }часшшков образовательнъп<' система ущ}авлеýия соотвgгствуют сшеIшфлше деятеJIьЕости ýетского сада. В следующем году плаЕируется с,оздtlЕие rrрофсоюзлrой оргаяизации,Щетского сада. III. Оцешка образовательной деятельности Образовате.tьЕЕlя деятеJьЕость в ,Щетском саду 0ргапЕзована в соOтветствиЕ с Федераrькыrrл з€lконом 0т 29.12.2012 Ns 273-Ф3 кОб образовании Россdской Федерарм>, ФГОС доIIIко;IьЕого образовашиц СанIIиН 2.4.1.З049-1З <<СанитарноэпидемЕолоfiшеские требовапия к устройству, содержtlЕию и оргаIIизаIц{и режима работы доцIкоjшtьD( образовате.тьЕъD( оргаЕиза{lrй>l. Образоватеlьнм деятеJIьЕость ведетOя Еа осЕоваЕиII угвершденной основкой образовате.rьной црочра]чfiчБI допIкоJIьного образовашля, которЁж cocтtlвJlerra в соответствии с ФГОС дошIкоJIы{ого образов€lЕЁя, оfirитарЕо - эшидемиологIFIескими прtлвилatми и Еормами, с JaIIeToM неде.tьвой ЕагрузкЕ. Щегсштй сад посещают 528 восrrи:ганвlтltов в возраgте от 1,5 до 8 лgг. В .Щетском саду форrrмроваяо 17 групп общеобразоватеJIьЕой шаправленности. - l групrа (смешаянм раЕЕего возраста (от 1,5 ло З) - З0 воспитанЕиков; - 1 группа (вторая раЕЕего возраста (от 1,5 до 2)) - 25 воспитанItиков; - З грулпы (первая мJIа-щая (от 2 до З) - 41 воспит€lЕЕик; - 4 грушlы (вторая мпа,щаJI (от 3 до 4) * 1З3 воспитаЕяЕка; - 3 групrrы (среzшяя (от 4 до 5) - 106 восшrташков; - З группы (старшая (от 5 до 6) - 11З воспитаrтшлков; - 2 груrшы (под,отовитеrьная (от б ло 7)) - 80 воспитаншков. Из шп<: 1 группа кратковремеЕного пребывания - 7 восrпшаlпшков; 3 груrтrш с 12-ти чаýовым пребывашлем - 40 воспит€lЕЕиков. В 202а году в .Щетском саЕу NIя ocвoeниlt осЕовной образовательной програл,tмы дошIкоjIьЁогo образования в условЕfr( са}rоизолщ бытrо цредусмотреЕо цроведение занятd в формате онлайн на платформе ZOOM и предоставJIение записи зшrягий на имеющихся pecypctlx (Viber, YоuТuЬе, социаJIьЕьD( сетлl). Право выбора шредостtlвjlяпось роJитеJIям {закошшrл цредtтавЕгеJIдл} исходя Ез имеющся условd дtя участия ID( детей в зtшIятиrut. ДJIя качествеЕЕой оргашзацrти роJЕrеJImлr прившшого режима Nш детей специаJмстttми детского Qада cEcTeMaTEEIecKE ЕровоlщJIись коЕсуJIьтации, окttзывалась метоJичесмя помошь Е IIо возможЕости техЕическая. ,Щапttые моЕиторшlга шосещениrI онтlаfu-заняrий и KoJImTIecTBa IIIюсмотров запятий в зашиси IIо всем образоватеlьнълпл областяtл свидетсJIьствует о достатошой вовпечеffIIостп и понЕмаЕии родrтелfrlrи ответственности за качество образоваrтия своих дgгей. Уровень развития детей анализируется по иTotalvl IIедiгогплrеской ,щагностики. Формы шроведеЕия д,rагЕостики: - д,IагЕостические з{lЕrlтиrl (по каждому раздепу гrрогралшrrы); - дd{lгностические срезы; * набrподеЕIuI, штоговые занятия. в Разработаны д{аrностические карты освоениjI осIIовIIой образоватеlьной шроцраммы доЕIкоJIы{ого образоваЕия ,Щетского сада (ООП ,Щетского сада) в каждоЙ возрастной груrше. Карты включают аIIЕIJмз ypoBHlI освоенЕя восп}rгаЕЕЕкаJ\,lЕ образоватеrьнъD( областей. Так, резуJьтаты качества освоеfiия ООП ,Щетскоrо сада на конец 2020 года выглядят Уровень Выше Еормы р*звитIrя воспитанппков в paмI(llx цепевых Кол- YФ Норма Кол-во Ниже нормы о/ /о Кол-во уо Итого Ko;r*Bo воспитанциков во орцентиров о/ /о в пределе нормы качество освоенця 78 2з 240 ,l1 85 25 2зз 69 2о 6 з38 98,2 20 6 зз8 98,z 0бразоватеIrьцых облаgrей В июне 2020 года педагоги ffетского caJJa проводили обследование воспитанников поДгOТОвительноЙ гр}тrпы на предмет оценки сфорлtированности предпосылок к учебноЙ В КО"цичестве 39 человек, Задания позволили оценить уровень сформированности предilосылOк к 1чебной деятельности: возможность работать в соOтВеТствии с фронтацьноЙ инструкциеЙ (удержание ацгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и 0существлять контролъ, обладать определенньп,I УРОВНем Работоспособности, а также вовремя остановиться в выпоJIнении того или иного Задания и переключиться Еа выполнение следующего, возможностей распределеtlиrt и ПеРеКjIЮЧеНИя вниlr,lаниJ{, работослособноýти, темIIа, целеиаправленнOсти дея,тельности и самоконтрохя. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и' средЕим уровняIv{и развития при прогрессируюшей динамике на конец учебного года, что говорит о результативностI1 образовательной деятельности в Щетском саду. В 2020 году в период самоизоляции. введенной в качес.гве ограничL{тельного. мероприятия в г.У-цан-Удэ, заIuгтия с детьjvtи воспитатели вели дистанционно черезViЬет. Zoom, СОциilльные сети. Подключа,ти к работе ролителей. Чтобы они могJtи участвовать в" Обl-rении и воспитании, организовываJIи дJIr{ них консультации, помога,IIи с литературой, совместно решали техЕические проблемы. ОПРОС музыкаJIьного руководителJ{, что наряду с техническими сложностя]чlи ПРОВеДения занятиЙ в дистанцио}Iном режиме, были трудности в организации занятиЙ со сТороны родителеЙ. Вывод: подобные занятия лччше проводить преимуцественно при. очном взаимодействиII педагога и восгIитанника, Результаты педагогического анализа показывtlют гIоложитепьную динамику по ОСВОению Детьми всех образовательньD( областеЙ. что говорит о результативности образовательной леятеJьности в детском саду. ВоепитательЕая работа ВоспитательнаJI работа строится с r{етом индивиду€L,IьньIх особенностей детей, с ИСПОЛЬЗОВаниеМ разнообразньrх форм и методов, в тесноЙ взаимосвязи воспитателеЙ, специаJIистов и род,lтелей. В 2а20 учебном году педагогическiш работа дошIкOJьного учреждения была направлена на решение следующих воспитательньD( задач: . сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и шсихической безопасности; О пОвышение компетентности и профессионfuIIьного мастерства педагогов по вопросам рirзвитиll детей, в том числе раннего возраста, а также применения современных ДеЯТеЛЬНОСТИ образоватеькъfi( техкопоrкй, форм oргаккзilшк аовмýаткай дептепъкостк ý цстъмк а взалшодейgтвия с ро.щrеJIями восшитtlЕЕиков; . созд€lние щред,rетЕо-простр€шIствеrпrой средFI художеетвенЕо-эстетиЕIеского II€шравJIеЕи;{, способствующей развитию социаJьньDt й псЕхологЕ.IескID( качеств JIиiIIIостЕ доIIшоJшiика в рЕIзлиIIньD( видах деятеJIьЕости. Заdаца сохраненuя u укрепленltя зdаровъя dеmей, обеспеченuя фжuческай u пслDсuческой безопасносfуru была реаJIизовtlна ý помощю следrющш( мероприггlй: 1. и KoEKJ{pcax и мероцриrlтиru( дашой направJIенЕости: спортивЕые рatзвлсчения <Спорт * это здоровье)), <<Велогонка>, <<,Щень Непт5rпаl, пIюведfiIие квеста кТуристичесшй лабирrшт}i, цроведеЕI[е мастер-кJIасса по изготовлеЕию ЕетраJщIIоIIЕоrо сшортивЕого оборудоваrия, музыкаJIьIIо-спортивньй цраздшк <Денъ защиты детей>>. 2. Консуlьтаrщ дIя педагоrов: <<Создаmе цредлегЕо-Еростраýственной развившощей среды дJul рtlзвитиrl у детей игровой, шознаватеlьной, двигатеlькой, исоледовате.rьской п твOрческая активIIости в соответствии с образоватеJыIыми областлrли>l, <<СоздаЕие условий дrя физкуrьтурпо-оздоровитеJшIой работы в ýОУ>. З. Консультация дrrя рощтелей <<ФормированЕе у дgгей привы.rек здоtrювого Участие детей образа жизfiи>. 4- педtгоrов в Г[яанированяе и цроведýЕЕе ситуатЕвнIл( разrоворов в бесед с детъми по, следуюIщш{ тематикап,f: кЧто такое здоtrювьеi}о), <<Виды cпotr}Ta>, <<ýля чего ч.?кеЕ спорт?>. 5. Открьrше просмотры по образоватеrьной области <<Физиsеское р€ввитие}). По вtпорой заёаче работа велась в следrющ ЕаправпеЕиях: 1. Тематяческий семиЕар <<ИспоrьзоваЕие coBtr}eмeflEbn( образовательшпr технологий flри орг€lЕизащЕЕ восIIЕгатеJIьЕо-образоватеIьного процессФ) 2. Консуrьтация дJIя trедагогов <Форллироваше Е пOвышение шрофессионаrъньur коллuетещттй педагога дошIкоJьЕого образовашя как веобхоммое условие качества педtгогЕtlеского процесýtD) 3. Мастер-класс дш шед:гогов кОрганизаrщя работы rrо uроелстной деятеJьЕостп>) 4. Открытые зtlЕrtтия по разЕым областялл ptu}BETE t детей; 5. Курсы повышеЕиrl лсва_пифлткаrщи дJlя шедагогов, }пIастие в обучающтх вебинаршr YI\ffI кIIIкола 2100>; 6. Участие педагогов в кошкурсах профессиоIIаJIьного маст€рства:, Межрегиова"lьrrьй фестлшаlь пед.lюгиtlесr<ш< идей и Еовивок в области {О (дтплом 2 степепи); <Фождественские чтеЕияi); ВсероссиЙскиЙ конкурс <Мой лучший оценарий> и т.д Заdача по созdанuю преdяаеmна-просmрансmвенноit среdы хуdоэtсесmвенноэсmеmuческоzо напtrttlвJленtlя, способсmвующей развumuю соцutлльны)с u псlDсолоZuческ?м, качееmв лuчносmu dоutкольнuка в рамuаffiыlс вudж dеяmельносmu была реЕUIЕзоваЕа с помощью следiющкх мероприrrd : 1. Участие детей и шедаюгов в коЕкурса}с и мероцриятил( данной наIIрЕIвJIеЕЕоýти: коЕIq{рсы Te€lтp€urьнbп( постаЕовоц творческш( работ и художествеffýьD( Еомеров, оргаЕЕзация тематическlD( выставок. Чтобы Ее доIIустIIть расшростраяешя короII€lвцрусЕой инфекuш, аlЕлиЕистраJIия ,Щетского сада ввела в 2а2а году допоJIЕитеJыIые огI}аЕиIмтеJIьЕые п шрофилаrгические меры в соответствии с СП З.112.4.3598-20: . еже,щевнъй усиленньй фильтр воспитаЕЕиков и работнллков * термометрию с помоIщю бесколrгактшпr TepMoMgIpoB и оцрс Еа EtlJIfiTIиe щ)изЕ{жов икфекциоrrкьпl заболевшrий. Лица с признЕжаN,Iи лшфещоrшьпс заболеваяrлй изоrrир5потся, а детский сад уведомJIяет территориальшй оргаЕ Роспотрбнqдзора; . еженедеJIьЕую генер:lльЕую уборку с примеЁеЕием дезинфицируютщлх средств, разведеIrЕьD( в кощеЕrрациЕ( IIо вирусЕому pe}Ofury; . еже.щевную влiDкЕую уборку с обработкой всех коЕтактньD( повер;сrостейо игр}апек и оборуловаIIия дезинфицируюIщilIши средства}{и; r ,щ€зинфекцлшо посуды, столовьD( приборов после каждого испоJIьзоваЕиII; . бактерицидше устаýовки в груýповъш( KoMHlITax; о ч&стое проветрив{lние груIшовьD( комЕат в отсуrствЕе восIIитЕlЕников; пtrюведеЕие веех занятЕй в помещеrшл< групповой ячеfuш иJIЕ на отч}ытом воздухе отдеJIьно от д)угих групп; . требование о закJIючеЕии врача об отсуfствиЕ меJщцинскIах IIротивопоказаний дlя пребъшtlЕиrl в детском саду ребенка" коmрьй переболел иrшл контtжтиров:tп с боlьrrыпr COVID-l9. Таrсшrл образом, достигЕутые резуJIьтаты работы, в целом, соответствуют поставпенным в Еачапе учебrrого года цеJтIл и задачам. . IY. Оценка функцпонирования вIIутренней системы оцецки качества образования В ýетском саду угверждено положеЕие о 8шстеме вЕуц}ешпего моЕшторинга качества образовання от П.a1.20l7. Мошrгоринг шрофессиональньпr компетеrпцй педагогов Доо B2019 году Еоказ€rп хорошую работу trедаrогиrlеского колпектива шо всsм показатеJIям - компетеЕщя в ведеlтии образоватеlьноrо шроцесса методолоrическая (мегощческая) комшетеЕтЕоеть, комЕетеЕтЕость в оргаЕизации восrитатоjlьЕой рботы, комilgtеЕтЕость в создttЕЕЕ Ер€дt{етýо-Еространствешой cpeюI и орг:lкизацди здоровьесберегаюпщх условий образоватеьного процесса, комrrетеЕтЕость в ВЫСТРаИВаЕIrи иЕд{rвидftlJlьяого образоватеlьного маршруга воспЕтанЕIrков, компетеЕтfiость в устilЕовлеЕЕи коЕтактов с trюJ{Етеjlями, компетеЕция в оргtшизацЕlI информащкоrшой основы деятеJIьЕOсти воспIrrанЕиков, KoMпgTeETlIocTb профоссиоЕаjшlоJIи{IЕосшIого совершеЕствов€lниjя, IФеативЕая компетоЕтЕость trедrtгога (исследоватеlьская), коммуfiикативIIаrt компетеfiтffость, I)еryJIятивIIаlI комшетеЕIность,, социаJьЕаrI комIIет€нтность. По резуJIьтата},r моЕиториЕrа можно сделатъ вывод, что r<вапифшкация Еедаrогов соответствуег требоваffиltм ФГОС ,ЩО, нет ffи ошого педагога имеющего низкий уровýЕь профессио}IЕшБIIьD( компетенций. В 05.11.2020 по l2.11.2CI20 г. бьш проведеII моЕиторшг качеством образовате.тьньuс усJIуг ДОУ Е качеством уоловd удовJIетвOренIIости пребываяия в ДОУ, в котором щриняJIи }цастие 2l0 родлrгелей. В резуJIьтате аýкетирваяия были поJIучеЕы следдоrr{ие резуJIътаты: доля по.ттучателей усJrуг, которые считают, что своевремеЕко IIоJIучают информацию о цеJuD(, задаrих и uрограмме допIкоJIьIIого утеждеЕия - 76,2Ой; - - доля полуrатепей усJIуг, которые сIlЕ:fllюц что в детском сад)r созданы усJIови;I шериод с для физического развшт!tя и уч)еilлеЁия здоровья ребенка -96,7О/о; - доля поJtучателей услуг, которые счит€lют, что у EID( есть возможЕость обсуlщъ с сотрудrЕкаJчrи ДОУ усшехи дgтсй Ее I}еже 1 раза в году - 84%: - доля поJIyIателей ус.гrуг, которые сtштают, что восшитатеJIи обсуждаrот с ромtеjlями воIIросы, касаютциеся пребьвания ребенка в .ЩОУ - 98,6О/о; дOля по.тгучателей усJrуг, кOторые считают, что учреждеЕие обесше.шrвает достуш{ость вьбора дlя дgгей достатотIЕого коjIичества проrраil{м доIIоJIните.тIьпого, дошIкоJьного образования - 87,|а/о; доля пол)"rателей усJIуг, которые сIIит€lют, что )гtIреждеЕие обеспешваЕт IшIшви.ryаJьЕо-JIЕrшостное ра:}витие дЕтей - 96r7Yо; - доJUI поJI}Iателей усrrуг, которые сIIит€lют, что такие способы получеЕиrI lшформации, rt:lrс сайт оргапизащиш, гtil!ета доу, етендов.rя информащия достаточЕо эффективны - 99%: долЯ ПО.тц"rатеЛей усJrуг, Еоссщает детсrшrй сад - 95,2Уо; - - - которые отмечают, чго ребеrrок с удовоJьствием доля поJýг,IатеJIей услуг, которые отмечают, что режим сада удобен 100%; доля поJýсrателей усrrуг, которые удовJIЕтвореЕы качýgгвом питtшIия в детском' саду * 99,5аА; - доля шолучателей ус.rrуг, которые считают, что сад достаючЕо обеспечев игрушками Е игровым оборудовани ем - 86,2Yо; - доля поrrучателей усJrуг, которые удовJIетвореgы уIювýем благоустройства и осЕащеннОсти прилеГаrощей территорИи 9З,ЗYо; - доля IIоJrrIателей услуг, которые сIIЕтtlюъ что в текущем гоry пIюЕзоIIIJIи положЕтеJIьЕые измеЕеЕиrt в состояIIЕи материlчьЕо-те)сIиЕIеской базы Е орг€lЕЕзации работы уФеждениlI * 91,4Yа. талшlrr,t образом, степень удовлgtвореЕЕOсти качеством образовакия в доу составJIяеТ 91,2o/a, степенЬ удовлетвОреIIЕостИ качествоМ прЪбьваrrия в условшЙ ,ЩОУ * 95,|Yo. Анкетлровапие родrтелей ЕоказалО высокуIО етеIIеЕЬ удовлетвореЕЕостЕ качеством цредоставзшемьD( усJIуг. Y. Оценка кадрового обеспечепия сад {етский укомплектован педагогrtми на 100 процентов согласно штатному расписаЕию, Всего работают 72 человека. Педагогический коллектив Детского сада насIIитывает 28 сIIециаJIистов. Соотношение воспитанников, приходяlцихся на 1 взрос"цого: * воспитанниrс/педагоги - l8,8/1; * воспитанники/все сотрудники - 7,3ll. КУРСЫ в 202О году прошли 1З работников щетского сада, из них 11 педагогов. На з1.122аý 4 сотрудника проходят обучение в ВУЗах по IIедагогическим специальностям. по итогам 2020 года flетский сад перешел на применение rrрофессионrшIьньIх стаЕдартов. Из 28 педагогических работников .Щетского сада все соответству-ют ква-шификационным требованиям профессионального стандарта <<педагог>. Их должностные инстр}кции соответств},ют трудовым функциям, установленным профстандартом <<Педагог>. !иаrраммы с характерпстиками педагогЕчеекого кадрового состава детского сада Возрастной 1 состав педагогов 1 до 30лет от 30 до 40 от 40 до 50 сгарше 50 Стаж работы педагогических кадров до 5 лет от 5 до 10 лет от 10 до 20 лет свыше 20 Кате горий ность педа гогов 0 высшая категория 1 категория без категории .Щетский сад укомшлектоваII каш)allt{и IIоJIЕостью. Педаrотт шостоят{но IIовышают своЙ rrрофессиолла.lьньй )aрOвенъ, эффективно уIаgтвуют в работе методгIескЕх объедлнений, зЕакомlIтся с оtrытом работы cBoID( коJIлег и другшr дошIкоJIьЕьж утещдеIrЕй, а также сап,fоразвиваются. Все это в комЕлексе дает хороrшлй резулътат в оргrlЕизацЕи педагогической деятеJьЕости и уJгfiшеши качесткr, образования и ВОСIIИТаЁЕЯ ДОЦIКОЛЬЕЕКОВ. В 2а2а гоry в связи с огрtlЕrшмтеJlьЕыми мераhdи IIо предотвр€шцеЕию, расшрOстр.tЕýниrI корнавврусной инфекщи шедагогЕ исýользOваjIЕ в работе дистаЕIIиоIIЕые образовательЕые техяолопш. Анатrиз д{lЕнъDL trолученЕъD( Еа осЕове набшодения и опрсса воспитателей по применетrию r.пли лшформационFьD( и .щстапционЕьш( технологllй в образоватеlьной деятеJIьЕости, в тOм tмсле и доIIоJIнитеJIьЕом образовании, IIоказаJI, Iшo trедагоrи испытываJIи с)ществеЕные трудостЕ, свкiаЕIIые с отсутствием необходщrльur компетеЕIЕЙ дtя поJгOтовки к шстащоЕЕым зtlýrrгиям и пr( проведевию в Sklpe, Zoom И ДР. 98g/o пеД€lгогоВ oTMеTшIE, что в шх педагоrическоЙ деятеJьIIOсти раfiее Ес прiжт!{ковапась тtlкая форма обl"тения, у шх не бьшо оЕыта для ее реtlJIизаrтии. Въrшишсь компетецтносfiIые лефшшты в облаgти ЕодготовкЕ задашй для ,щстtlýщиоЕЕого обуrения, устuшовJIеЕие коЕтакта с детъми во время фоведешля зilЕятIrй в режиме tr}еаJIьЕого времени. Кроме тоrо, существеýЕо осложЕяла ситуацию Еизкаlt мотивацIrя родrгелей к зatЕrlтиrlм с детьми-дошIкоJIъЕик{Iми. ., YI. Оценка учебно-методического и библиотечно-ипформациоЕного обеспечения В .Щетском саду явJuIется состазной частью методической с-lryжбы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литерi}турой, периодичеекими изданиями, а также другими информачионЕыми ресурсами на различных элекц)онньD( носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимьrх уlебно-методических пособий, рекомендованнъIх дJuI плz}нированиrl воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. В 2020 году .Щетский сад пошолнил улебно-методический комплеIff литературой по дошкольному воспитанию в соответствии со ФГОС ДО. Были приобретены дополнительные материалы к комплекту уrебно-методических пособий по програIvIме кЩетский сад 2100> под ред. Р.Н. Бунеева. ПриобретеЕы наглядно-дидактические пособия : световые столы д,,ц рисоваЕия песком; - обуlаюшие материЕшы Фрёбе,rя: - игровые модуJIи кНабор биолога>; - логические блоки кЯщик Сегена>; - бизиборлы; _ - развивающаJI среда кФиолетовый лес>> Воскобовича; - коврограф <Ларчик> Воскобовича; - комплект знаков дорожного движения; - пособие для социалъно-коммуникативного развития дошкольников <<Ты я словечко); словечко, - пособие для социально-коммуникативного развития дошIкоJьников <<Моя семья)); - упражнения для будущих первоклассников <Умники-рrвумgики)); - пособие длrI художественно-эстетического развития дошкольЕиков <<Путешествие в прекрасное>; - демонстрационные материilлы; - комплексы для оформления ро.щите1-Iьских уголков. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реr}лизации образовательньIх прогр€tмм. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Ин формачиоЕное обеспечение ýчтского сада включаgт : * информационно-телекоммуникационное оборулование в 2020 году вкJIючает в себя: 9 компьютеров, 11 поlтбуков, 14 принтеров, З проектора мультимедиа,4 экрана- 3 музыкальньD( центра, 1 интерактивнаr{доска, 1 интерактивнъй стол. программное обеспечеЕие позволr{ет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсz}ми. фото-, видеоматериzrлапdи, графическими редitкторами, В Щетском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное, - - дJu{ организации образовательной деятельности и образовательньIх программ. эффективной реaLлизации YII.Оценка материаJIьно - технической базы В .Щетском саду сформирована материально-техническая база мя ре;шизации образовательЕьIх rrpo|pilмM, жизнеобеспечения и развитиJI детей, оборудованы следующие помещения: - групповые помещения - 18; - кабинет завед},ющего -2; - кабинет секретаря - 1; - методический кабиЕет -2; - музыкitJ-IьныЙ зал (объединенныЙ с физкультурным залом) - музыкiшьный зал - 1; - физкультурный зал 1; - пищеблок - 2; - прачечная - 2; - медицинский кабинет - 2; - l; - медицинский изоrrятор * - кабинет завхоза - 2; - кабинет логопеда -1; - 1; кабинетпсихолога- 1. При создании предметно-развивающей среды воспитатели rIитывают возрастные, индивидуrшьные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную и спi}льную зоны. В 2020 году fетский сад ввел в эксrrлуатацию 2 корпус с проектной мощностью 280 мест, IIровел текущий ремонт 1 корrryса: 4 групп, 4 спаJьных помещений. музыкального зала коридоров, прачечной, кабинета заведующего, кабинета завхоза. Была произведена irокраска и обновление прогулочных участков * были построены новые - маJIые архитектурные формы и установлено дополнителъЕое игровое оборудование на уqастке, расширена экологическаJI тропа. Материа-шьно-техническое состояние детского сада и территории соответствует леЙствуюпшм сr}нитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошколъньD( организациrlх, правилам пожарной безопасности, требованиям охрzlны труда. Результаты апализа показателей деятельности t}рганпзации ,Щанные trриведены lrо состояЕию на 31.12.2020 года Общее показатели Единица ЕзмереЕIiя Образовательная деятельноеть количество воспитаIlЕиков, которые обуrаются программе дошкольного образования, в том числе обу.rающихся: - в режиме полного дня (8-12 часов) - в режил,lе кратковременного пребьтвапия (З-5 часов) - в семейной дошкольной группе - по форме семейного образования с психолого-шедагогическим сопровождением, которое оргаЕизует детский сад Общее KoJIиtIecTBo восIмтtlшЕиков в возрастý до трехлет Общее коJIиl{ество восшитаЕIIиков в вOзрасте от трех до восъми лет Количество (удеlьньй вес) детей от общей тIислеЕноýти воспитаЕIIиков9 которые по полуrают усJI}ти присмотра и уходъ в количество 5z8 человек 521' 7 0 0 человек 85 человек 44з человек (процент) том числе в группах: - в режиме щратковремеЕного шребывания (3-5 часов) - 8-10,5- часового пребьтвапля 7 (1,5%) 48l (91%) - 12-14 - часового fiребываIIиrI - круглосутоtIЕого пребьваяия Численность ýдешньй вес) восrrи,ганкиков с ОВЗ от общей !мсленЕостЕ вOсfiитанЕиков, которые шолучают услуrи : - п0 коррекции недостатков, физического, IIсID(Oлогического рitзЁития - обуrенис п0 образовате.lьной процр{lмме дошIкOJьного образованЕя _ 40 {7,5%) 0 (0%) человек (процент) 0 (0%) 3 {а,6%} деЕь 0 (0%) 4,6 человек 28 ЕРИСМОТР И УХОД Срещлп1 показатеJIь црfrущеЕньD( по болgзш дней на о,щого восЕитанЕика Общая численность пед.работников - с высшим образованием - с высшим образованием педагогической направленности (профиля) - с средним профессиоЕалъЕым образованием - средним профессионалъньL\t образованием ilедагогической направленности (профи,тя) Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена ква-пификачионная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: - с высшей - с rrервой Коrпrчество (удельrrьй вес ,шсленноств) : педtгогшIескю( работников в общей числsЕЕостЕ IIед;tгогическш( работвяков, педагоrический ста)к работы которъш 19 13 9 7 Человек 1l (з9%) (прошент) 1 (3,5%) 10 (35,5%) Человек (процент) состaвляет: -до5лет 10 (35,5%) - боrьше З0 лет Количество (удельньй вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в 0 (0%) Человек (процент) возрасте: - до З0 пет - от 55 лет 6 (2|,5уý) 1(3,5%) (удельньй Численность вес) педагог}тt{еских и административно-хозяйственнъпi работников. прошли повышение квапификации или профессионаJIьн}.ю подготовку, от общей численности таких работников Численtlость (удеrьньй вес) педагогпческж и а,дйинистратлшно-хозяйствеЕIIьD( работшков, котOрые rrpolrulи IIовышеЕие lва-тифшtацшл Tro trрименеЕию в образователъком шроцессе за которые ФГОС, от работншов последние 5 лет общей тIЕсленнOсти TaKLDt Человек 13 (3б%) (rrроцепт) Человек (процент) 11(30,5%) (педагогический соотношение работни rdвоспитанник человек /человек Наличие в детском саду: - музыкального руководителя - инструктора п0 физкультуре - l8,8/1 )) даlнет да нет нет да нет нет учитеJUл-логопеда учителя бурятского языка учителя-дефектолога педагога-психолога Инфраетрyктyра На-гtичие в детском саду: - музыкаJIьного зала - физкультурного зала даlнет - прогулочных площалок, которые оснащены так, .rгобы обеспечить да да да потребность воспитанников в физкультурной активнOсти и игровой деятельности на улице Ана-,rиз показателей указывает на то, что flетский сад имеет достаточ}l}ю инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.З049-1З <Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательньD( организацuЙ>> и позволяет реализовать образовательЕые программы в IIолноN{ объеме в соответствии с ФГОС ДО. .Щетский сад достаточным количеством педагогических и иньD{ работников, которые имеют высокую квалификацию и реryлярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности. ,!