проект

13.06.2024

Актуальность:

Лето –это удивительная и благодатная пора, когда дети раннего и младшего дошкольного возраста максимальное количество времени проводят на свежем воздухе и их непосредственно- образовательная деятельность также переносится на улицу. Очень важно, поэтому, так организовать жизнь дошкольников в летнее время, чтобы каждый день приносил им что – то новое, был наполнен интересным содержанием и оказал существенное влияние на укрепление здоровья и создание положительных эмоций. Забота о здоровье подрастающего поколения одно из приоритетных направлений государственной политики в области образования. Именно в дошкольном возрасте дети учатся внимательно относиться к своему здоровью, осваивают гигиенические навыки, начинают интересоваться различными видами спорта.

 

Цель:

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Участники проекта:

Дошкольники, родители, воспитатели.

 

Задачи:

Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. 

Познавательное развитие:

1.Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;

2.Воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

Речевое развитие:

1.Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;

Физическое развитие:

1.Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости) способствовать повышению адаптационных возможностей детского организма;Хочу такой сайт

2.Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

3.Знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

Художественно – эстетическое развитие:

1. Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений;

2.Формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации;

3. Продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

Социально – коммуникативное развитие:

1. Развивать у детей основы социального сознания;

2.Формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность, формировать умение играть дружно;

3. Знакомить с правилами безопасного поведения;

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 17.06.2024

Дата обновления: 18.06.2024

Дата публикации: 13.06.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».