13.06.2024
Актуальность:
Лето –это удивительная и благодатная пора, когда дети раннего и младшего дошкольного возраста максимальное количество времени проводят на свежем воздухе и их непосредственно- образовательная деятельность также переносится на улицу. Очень важно, поэтому, так организовать жизнь дошкольников в летнее время, чтобы каждый день приносил им что – то новое, был наполнен интересным содержанием и оказал существенное влияние на укрепление здоровья и создание положительных эмоций. Забота о здоровье подрастающего поколения одно из приоритетных направлений государственной политики в области образования. Именно в дошкольном возрасте дети учатся внимательно относиться к своему здоровью, осваивают гигиенические навыки, начинают интересоваться различными видами спорта.
Цель:
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Участники проекта:
Дошкольники, родители, воспитатели.
Задачи:
Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Познавательное развитие:
1.Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;
2.Воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.
Речевое развитие:
1.Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;
Физическое развитие:
1.Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости) способствовать повышению адаптационных возможностей детского организма;
2.Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;
3.Знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
Художественно – эстетическое развитие:
1. Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений;
2.Формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации;
3. Продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.
Социально – коммуникативное развитие:
1. Развивать у детей основы социального сознания;
2.Формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность, формировать умение играть дружно;
3. Знакомить с правилами безопасного поведения;
4. Воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.06.2024
Дата обновления: 18.06.2024
Дата публикации: 13.06.2024