24.05.2022
"Познавательное развитие"-формировать умение узнавать в игрушке и в изображении знакомое животное, выделять его характерные признаки. Воспитывать желание заботиться о животных.
"Речевое развитие" - формировать умение отвечать на простые вопросы. Вовлекать детей в диалог во время рассматривания предметов и картинок.
"Художественное-эстетическое развитие" развивать интерес к рисованию, содействовать возникновению радости от самостоятельно нарисованных рисунков в нетрадиционной технике "фротажж".
"Физическая культура" - развивать мелкую моторику пальцев рук, учить подражать движениям взрослого. Развивать стремление играть в подвижную игру с простым содержанием. Совершенствовать основные виды движений: ходьба, бег, прыжки на двух ногах.
Чтение художественной литературы: И.Акимушкин "Жил был еж", В. Росин "Зачем ежику колючки", стихотворение Г.Виеру "Как умывается ежик".
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.05.2022
Дата обновления: 23.02.2023
Дата публикации: 24.05.2022