28.10.2021
09.09.2024
Цель проекта: совершенствование умения объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с общим игровым замыслом, развивать сюжет игры, умение готовить атрибуты и пользоваться ими во время игры по назначению, развитие творческих способностей, фантазии.
Просмотров всего: , сегодня:
18.06.2024
Цель: Укрепление физического и психического здоровья детей, создание дружеской атмосферы и хорошего настроения.
Просмотров всего: , сегодня:
17.06.2024
Цель: Познакомить детей с историей русского самовара, обычаем русского народа угощать гостей чаем.
Просмотров всего: , сегодня:
14.06.2024
Цель: В процессе рисования дети не только развивают свои творческие способности, но и развивают свою речь. Это очень важно. Разговаривая друг с другом, они развивают диалоговую речь. Договариваясь, обсуждая между собой рисунки, дети приобретают важнейшие коммуникативные навыки.
Просмотров всего: , сегодня:
13.06.2024
Цель проекта: расширять знания детей о подводном мире и его обитателях.
Просмотров всего: , сегодня:
06.06.2024
Просмотров всего: , сегодня:
05.06.2024
Цель: Физическое развитие ребенка и формирование его эмоциональной сферы.
Просмотров всего: , сегодня:
25.05.2024
Просмотров всего: , сегодня:
27.03.2024
Просмотров всего: , сегодня:
24.05.2023
Применение в работе мнемотехники. Мнемотехника - как инновационный метод в работе логопеда с детьми. Цель : В нашей практике все чаще встречаются дети со сложной структурой речевого дефекта. Это системное недоразвитие речи осложненное дизартрией. При этом нарушается не только формирование основных компонентов речевой системы (лексики, грамматики, фонетики, просодической стороны речи, но также высших психических функций (восприятия, памяти, мышления, внимания). В силу этих и других причин дети с речевыми нарушениями не любят учить стихи, пересказывать тексты, не владеют приемами и методами запоминания. Заучивание стихотворений вызывает у них большие трудности, быстрое утомление и отрицательные эмоции. Очень важно пробудить у детей интерес к занятиям, увлечь их и превратить непосильный труд в любимый и самый доступный вид деятельности – ИГРУ. Провела учитель- логопед Перфильева Наталья Георгиевна.
24.05.2023
Цель: Воспитание любви, уважения к членам семьи, родных, предков.
Просмотров всего: , сегодня:
22.05.2023
Просмотров всего: , сегодня:
18.05.2023
Межполушарное взаимодействие – это единая система, в которой работают оба полушария. При этом каждое из них выполняет свои собственные функции. Для нормальной работы психики необходимо связанное взаимодействие полушарий.
Просмотров всего: , сегодня:
15.05.2023
Упражнения с использованием Су-Джок развивают тактильную чувствительность, мелкую моторику пальцев рук, опосредованно стимулируют речевые области в коре головного мозга, а также способствуют общему укреплению организма и повышению потенциального энергетического уровня ребенка. Кроме того, они помогают организовать непосредственно образовательную деятельность интереснее и разнообразнее, создают благоприятный психофизиологический комфорт для детей во время непосредственно образовательной деятельности. В своей практике я применяю Су-Джок - массажеры в виде массажных шариков в комплекте с массажными металлическими кольцами. Шариком можно стимулировать зоны на ладонях, а массажные колечки надеваются на пальчики.
Просмотров всего: , сегодня:
12.05.2023
Просмотров всего: , сегодня:
24.04.2023
Использование пальчиковых игр на логопедических занятиях как средство речевого развития дошкольника.
Просмотров всего: , сегодня:
19.04.2023
Просмотров всего: , сегодня:
10.04.2023
Просмотров всего: , сегодня:
10.04.2023
Цель: Освоение и применение родителями здоровья сберегающих технологий для коррекции и профилактики речевых нарушений у детей. Провела учитель- логопед Перфильева Наталья Георгиевна.
Просмотров всего: , сегодня:
04.04.2023
Просмотров всего: , сегодня: