Публикации за 21.04.2025

«Если ребенок вложил частицу своей души в труд для людей и нашел в этом труде личную радость, он уже не может стать злым, недобрым человеком». В.А. Сухомлинский Труд детей в детском саду многообразен. Это позволяет поддерживать у них интерес к деятельности, осуществлять их всестороннее образование и воспитание. Различают четыре основных вида детского труда: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе и ручной труд. Удельный вес отдельных видов труда на разных возрастных этапах не одинаков. Каждый из них обладает определенными возможностями для решения воспитательных задач.
Просмотров всего: , сегодня:
21.04.2025

Развлечение посвященное Пасхе. Цель: продолжить знакомство с традициями духовной культуры русского народа на примере празднования православного праздника Пасха. Прививать чувство уважения к народным традициям. Зaдaчи: Вocпитaтeльныe : пpиoбщeниe к иcтoкaм культуpных тpaдиций pуccкoгo нapoдa; воспитание любви к своей земле, к своему народу,нравственности и патриотизма через народные традиции в совместной деятельности. Oбpaзoвaтeльныe : oзнaкoмление дeтeй c нapoдными игpaми и зaбaвaми;пробуждение интереса к русскому фольклору, народной музыке, старинным русским играм ,обогащение словарногозапаса детей Paзвивaющиe: paзвитиe внимaния и нaблюдaтeльнocти, кoнцeнтpaции движeний, творческого воображения, речи.
Просмотров всего: , сегодня:
21.04.2025

Битки Издавна существует традиция «чокаться» друг с другом яйцами. Яйца берут в руки тупым концом от себя и ударяют им об яйцо соперника. Выиграет тот ребенок, у кого яйцо не разобьётся.
Просмотров всего: , сегодня:
21.04.2025

Образовательные: формирование представлений о предметах: их свойствах и качествах; формирование способности определять взаимосвязи между предметами и явлениями; формирование умения делать выводы, открытия. Развивающие: развитие мыслительных способностей: сравнение, сопоставление, систематизация, обобщение, анализ; развитие мелкой моторики и координации движений; развитие визуального, слухового, сенсорного восприятия; развитие внимания и памяти; развитие речевых способностей. Воспитательные: создание положительной мотивации к самостоятельному экспериментированию; создание дружеской атмосферы в группе во время проведения исследований; воспитание умения работать в коллективе, чувства взаимопомощи; воспитание усидчивости и аккуратности.
Просмотров всего: , сегодня: