Проект "Домашние животные и птицы"

14.02.2022

Цель проекта: систематизация знаний детей о домашних животных и птицах. Задачи проекта: уточнять и расширять знания детей о домашних животных и птицах; закреплять знания детей о характерных повадках и признаках домашних животных и птиц; ввести в активную речь детей слова с обобщающим значением «домашние животные», «детёныши», «домашние птицы»; развивать речевую активность детей, словарный запас, монологическую речь; развивать творческие способности и воображение детей и взрослых, умение получать положительные эмоции от совместной деятельности; воспитывать желание заботиться о животных и птицах.

Тип проекта: информационно-исследовательский.

 Продолжительность проекта: одна неделя (14.02.-18.02.2022 г.

Участники проекта: воспитатель, родители, дети средней группы «Багульник».

Подготовительный этап: составление плана проведения проекта. обсуждение возможных мероприятий проекта с его участниками; беседы с родителями детей о формах их участия в проекте.

Подбор материала: Загадки, стихи, песни, картинки и фото с изображением домашних животных и птиц, их детенышей, маски животных и птиц, художественная литература.

Реализация проекта. НОД Рассказывание детей на тему «Мой любимый домашний питомец». Описание кошки (игрушки), петушка.

Беседы на темы «Как появились домашние животные и птицы?», «Что чувствуют животные?», «Чем питаются домашние животные и птицы?», «Значение животных в жизни человека». Рассматривание картины «Кошка с котятами», альбома «Домашние птицы и животные», игрушек. Рисование «Храбрый петушок». Аппликация «Лучший друг (собака)».

Чтение литературы: С. Маршак «Усатый полосатый», М. К. Ушинский «Плутишка кот», Сутеев «Кто сказал «мяу»?», Е.Чарушин «Почему Тюпу прозвали Тюпой».

 Слушание музыкальных произведений: Л. Брохман “Колыбельная котенку”, П.И. Чайковский “Игра в лошадки”.

Игровая деятельность Игровые упражнения: «Составь животное», «Дорисуй животное»; «Нарисуй животное по точкам»

Дидактические игры: « Кто где живет?», « Где чей домик?», «Большие и маленькие», «Усы, лапы, хвосты», «Чьи следы?», «Я знаю пять названий птиц», «В чем ошибся художник?». Хочу такой сайт

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши», «Лошадки», «Гуси, гуси…», «Кот на крыше».

Сюжетно-ролевые игры: «Ферма», «Ветеринарная больница».

Игра с мячом «Кто так кричит?» .

Пальчиковая гимнастика «Кошечка».

Итоговый этап Выставка фотографий домашних питомцев. Оформление альбома «Мой любимый питомец». Викторина «Домашние птицы и животные».

Краткое описание документа:

Проект рассчитан на детей средней группы 4-5 лет. Продолжительность - 1 неделя. В проекте активно участвовали не только дети, но и родители. Итогом проекта было создание фотоальбома "Мой любимый питомец". Дети с удовольствием просматривают его и рассказывают о том как ухаживают и заботятся о домашнем любимце.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.02.2022

Дата обновления: 24.02.2022

Дата публикации: 14.02.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».