Показатели научно-методической, исследовательской, инновационной деятельности через транслирование опыта: (проекты, мастер-классы)

07.04.2024

02.04.2025

IMG_20250331_093930.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

04.03.2025

IMG_20250320_210918.jpg

Проект направлен на создание условий для полноценного речевого развития дошкольников. В данном проекте отражены направления в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушениями речи: постановка и автоматизация нарушенных звуков. Данный проект представляется как способ организации коррекционного процесса, основанный на взаимодействии учителя-логопеда, ребенка, воспитателей, родителей. Проект предназначен для детей 5– 6 лет Участники проекта: дети с нарушениями речи, учитель-логопед, родители. Цель: повышение потенциальных возможностей полноценного речевого развития дошкольников. Гипотезой проекта выступило предположение о том, что использование метода проектов в логопедической работе с детьми дошкольного возраста позволит воспитанникам быстрее, легче и прочнее усвоить знания и навыки, которые приобретаются в процессе практической деятельности, повысят мотивацию и заинтересованность родителей в речевом развитии их детей.

Просмотров всего: , сегодня:

24.02.2025

IMG_20250224_192846.jpg

Создать условия для повышения профессиональной компетентности педагогов по использованию логопедических методик в работе с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы. Активизировать самостоятельную работу педагогов, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного. Познакомить педагогов с рекомендациями по проведению артикуляционной гимнастики; речевого дыхания ; межполушарное развития.

Просмотров всего: , сегодня:

21.02.2025

IMG_20250224_165844_109.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

10.01.2025

GridArt_20250114_193536430.jpg

11 января можно без преувеличения назвать одной из самых «вежливых» дат в году - отмечается Международный день «спасибо». Цель: обогащение знаний воспитанников о культуре общения в различных жизненных ситуациях. 1.Образовательные задачи: обобщать и расширять знания детей о значении вежливых слов; формировать у детей представление и потребности в доброжелательном общении с окружающими; активизировать словарный запас детей по данной теме: "Спасибо", "Здравствуйте", "Пожалуйста", "Волшебные слова" и т.п. Обратить внимание детей на то, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками. 2. Развивающие задачи: развивать коммуникативные способности, умение отвечать на вопросы; развивать доброжелательное отношение друг к другу; развивать звуковую культуру речи. 3. Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим; способствовать формированию положительных эмоций; воспитывать непосредственно культуру общения.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

09.12.2024

GridArt_20241204_135433910.jpg

Задачи проекта: - Формировать правильное звукопроизношение; - Развивать лексико-грамматические стороны речи; - Развивать связную речь, мелкую моторику; - Активизировать когнитивные процессы; - Повышать мотивацию к самостоятельной игровой развивающей деятельности.

Просмотров всего: , сегодня:

05.11.2024

GridArt_20241107_190406136.jpg

Цель проекта: постановка и автоматизация звуков у дошкольников посредством дидактических игр и упражнений. Задачи проекта:  - развивать артикуляционный аппарат; - закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков, отрабатывать произношение свистящих, шипящих и сонорных звуков; - развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук; - совершенствовать интонационную выразительность речи детей. Закрепить и автоматизировать поставленные звуки в речи.

Просмотров всего: , сегодня:

14.10.2024

GridArt_20241005_163915732.jpg

Песочная терапия представляет собой один из видов арт-терапии и сейчас очень актуальна в работе с детьми дошкольного возраста. Цель: Развивать речь детей средствами песочной терапии.

Просмотров всего: , сегодня:

08.04.2024

IMG-4dbf4ef499cb86e8a386aa59888f2916-V.jpg

Цель проекта: Развитие связной монологической и диалогической речи дошкольников с общим недоразвитием речи через активизацию их творческого потенциала, формирование активной, эмоционально-отзывчивой, социально-компетентной личности в процессе исследовательской деятельности на примере изучения темы «Космос», развитие мелкой моторики.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».