Используемые технологии. Методы, формы организации деятельности
07.04.2024
11.04.2025

12 апреля — День космонавтики! В этот особенный день мы не просто отмечаем важную веху в истории человечества, но и погружаемся в мир творчества и вдохновения.
Просмотров всего: , сегодня:
12.02.2025

Цель: Учить детей заучивать стихотворение, с использованием опорной схемы. Задачи: Коррекционно – образовательные: вызвать у детей желание слушать стихи, активизировать словарь, учить детей употреблять единственное и множественное число существительных, обучать детей умению понимать смысл художественного произведения, совершенствовать выразительность речи, корректировать звукопроизношения. Коррекционно – развивающие: развивать координацию речи с движением, творческое воображение, подражательность, развивать слуховое внимание, развивать память, через заучивание стихотворения с помощью опорных схем. Коррекционно – воспитательные: воспитывать грамматически правильную речь, воспитывать культуру общения. Выучить стихотворение для ребенка – это большой труд и изначально сложный процесс. Работая с детьми над разучивание стихотворений, мы поняли, что использование традиционных приёмов разучивания – это процесс долгий и трудоёмкий. Поэтому, нами было решено заучивать стихи с помощью мнемотехники или, проще говоря, с помощью схем.
Просмотров всего: , сегодня:
03.02.2025

Цель: Приобщение детей к истокам русской национальной культуры. Рождественские колядки для ребят старших и подготовительной групп!
Просмотров всего: , сегодня:
14.01.2025

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в коррекционном обучении позволяет сочетать традиционные и современные средства и методы обучения, повысить интерес детей к изучаемому материалу и качество коррекционной работы. Задачи применения ИКТ в коррекционном обучении: развитие основных психических функций: мышления, внимания, памяти; формирование интеллектуальных умений (операции сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей, анализа, гибкость мыслительных процессов); развитие пространственного восприятия и сенсомоторной координации; развитие речи и словарного запаса учащихся.
Просмотров всего: , сегодня:
06.12.2024

Цель: закрепить полученные знания по теме “Зима, зимние забавы”, активировать словарь детей по данным темам. Развитие познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Просмотров всего: , сегодня:
15.04.2024

Просмотров всего: , сегодня: